Россия и Китай приблизились к решению ключевого вопроса разработки самолета CR929
В сентябре Пекин может одобрить регистрацию в России инженерного центра для этой программы...
«Совет директоров CRAIC, совместного предприятия России и Китая по программе широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929, утвердил создание инженерного центра в России. В Шанхае, где будет происходить финальная сборка ВС, будет расположен филиал инженерного центра», — процитировал министра промышленности и торговли России Дениса Мантурова ТАСС 1 ноября.
Местонахождение инженерного центра — его планируется наделить полномочиями разработчика перспективного широкофюзеляжного ВС — один из ключевых вопросов совместной разработки CR929. Теперь, по всей видимости, первоначальная сертификация самолета должны быть проведена в России.
В сентябре собеседник ATO.ru в российской авиапромышленности говорил, что инженерный центр будет отдельным юрлицом, которое в соответствии с авиационными правилами должно стать держателем сертификата типа на российско-китайский самолет.
Предполагалось, что инженерный центр будет создан как 100%-но дочернее предприятие компании China-Russia Commercial Aircraft International Corporation (CRAIC) — совместного предприятия ОАК и COMAC, созданного для управлением программой CR929. Штаб-квартира этого СП находится в Шанхае, там же будет организована финальная сборка будущего самолета.
В пресс-службе Минпромторга сообщили ATO.ru, что в конце октября было принято решение только о том, что центр будет расположен в России. Где конкретно он будет находится, а также каких-то других подробностей, пока нет. Когда может появится дополнительная информация по этой теме, не понятно.
Между тем, эскизное проектирование CR929 должно завершиться в следующем году вместе с выбором основных поставщиков для программы. Базовая версия самолета будет перевозить 280 пасс. на расстояние до 12 тыс. км. Первый полет этого самолета ожидается в 2023 г., сертификация — в 2025–2027 гг.
Гендиректор ОАК Юрий Слюсарь заявлял, что на самолет уже собрано 200 «мягких» заказов.
В сентябре Пекин может одобрить регистрацию в России инженерного центра для этой программы...
В корпорации отрицают, что корпорация COMAC не хочет допускать ее к продажам этих ВС на рынке Китая....
В корпорации отрицают, что COMAC не хочет допускать ее к продажам этих ВС на рынке Китая...
Длина макета – 22 м, высота – 6,5 м, ширина – 5,9 м...
30 июня исполнилось 10 лет со дня создания Инженерного центра им. А.С.Яковлева – основного...
По этому параметру он будет схож с авиалайнерами Airbus A330neo и Boeing 787...
Совместное российско-китайское предприятие CRAIC в первый день работы авиасалона China Airshow —...
Компания Леонардо (Италия) и китайский инвестиционный фонд Kandge Investment Group подписали...
Конфигурация российско-китайского пассажирского самолета будет заморожена в 2021 г....
Совместное российско-китайское предприятие CRAIC находится в завершающей стадии определения...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама