» » Embraer запускает платформу для анализа больших данных

ТОиР

Embraer запускает платформу для анализа больших данных

Embraer запускает платформу для анализа больших данных

Бразильская компания Embraer объявила о запуске облачной системы IKON для сбора, хранения и анализа больших объемов данных (Big Data) для предиктивного обслуживания региональных самолетов нового семейства E-Jet E2. Новая система полностью основана на платформе Amazon Web Services (AWS) и была разработана компанией при поддержке поставщиков AWS ProServe и Claranet.

Известно, что самолеты E-Jet  E2 будут генерировать по 100GB данных в год в год, по сравнению с 5MB данных, производимых машинами предыдущего поколения.

Генеральный директор Embraer Services & Support Джохан Бордайс рассказал изданию MRO Network, что существующая система просто не сможет эффективно получать, анализировать и хранить большое количество информации. «Нам нужен был правильный инструмент, правильная платформа, чтобы анализировать все эти данные», — отметил он.

По словам Бордайса, облачная система делает работу с данными менее дорогостоящей, а благодаря ускоренной системе маршрутизации и анализа большой объем информации может быть передан быстрее. Система поставляет данные в декодированном виде, что позволяет инженерам и специалистам, занятым анализом Big Data и оценкой уровня надежности ВС, более эффективно оценивать работу самолета.

Принцип работы новой платформы прост: после приземления самолета данные автоматически передаются в IKON через модуль Wireless Server Unit (WSU), установленный на самолете. Передача информации на платформу занимает около пяти минут.

Платформа позволяет проанализировать 3 тыс. полетов за четыре часа, в то время как ранее для обработки 20% от данного числа (данные по полетам 600 машин) была необходима неделя. Гибкость платформы позволит использовать для выполнения других задач — от управления материально-техническими ресурсами до финансового анализа.

При запуске E2 компания Embraer за первый год работы планировала достичь надежности вылета в 99,0%.  На деле этот показатель оказался равен 98,84%, в том числе благодаря использованию платформы IKON.

Благодаря IKON, уже удалось обеспечить 96% повышение производительности при анализе неисправностей ВС — было существенно сокращено время обработки информации, а также увеличены мощности для анализа информации.

На данный момент IKON доступна в специализированных пакетах поддержки клиентов через систему техподдержки TechCare.  Помимо IKON, Embraer предлагает клиентам прогнозное обслуживание через представленныей ранее аналитический инструмент AHEAD-PRO.



Источник: Ato.ru



Похожие новости

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу