К системе эксплуатационной аналитики для SSJ подключилась первая авиакомпания
Первым перевочиком-пользователем платформы сбора и анализа эксплуатационных данных от Connected...
Известно, что самолеты E-Jet E2 будут генерировать по 100GB данных в год в год, по сравнению с 5MB данных, производимых машинами предыдущего поколения.
Генеральный директор Embraer Services & Support Джохан Бордайс рассказал изданию MRO Network, что существующая система просто не сможет эффективно получать, анализировать и хранить большое количество информации. «Нам нужен был правильный инструмент, правильная платформа, чтобы анализировать все эти данные», — отметил он.
По словам Бордайса, облачная система делает работу с данными менее дорогостоящей, а благодаря ускоренной системе маршрутизации и анализа большой объем информации может быть передан быстрее. Система поставляет данные в декодированном виде, что позволяет инженерам и специалистам, занятым анализом Big Data и оценкой уровня надежности ВС, более эффективно оценивать работу самолета.
Принцип работы новой платформы прост: после приземления самолета данные автоматически передаются в IKON через модуль Wireless Server Unit (WSU), установленный на самолете. Передача информации на платформу занимает около пяти минут.
Платформа позволяет проанализировать 3 тыс. полетов за четыре часа, в то время как ранее для обработки 20% от данного числа (данные по полетам 600 машин) была необходима неделя. Гибкость платформы позволит использовать для выполнения других задач — от управления материально-техническими ресурсами до финансового анализа.
При запуске E2 компания Embraer за первый год работы планировала достичь надежности вылета в 99,0%. На деле этот показатель оказался равен 98,84%, в том числе благодаря использованию платформы IKON.
Благодаря IKON, уже удалось обеспечить 96% повышение производительности при анализе неисправностей ВС — было существенно сокращено время обработки информации, а также увеличены мощности для анализа информации.
На данный момент IKON доступна в специализированных пакетах поддержки клиентов через систему техподдержки TechCare. Помимо IKON, Embraer предлагает клиентам прогнозное обслуживание через представленныей ранее аналитический инструмент AHEAD-PRO.
Первым перевочиком-пользователем платформы сбора и анализа эксплуатационных данных от Connected...
Разработчиком программы сбора и анализа данных выступила российская Connected Aircraft Enterprise...
Разработчиком программы сбора и анализа данных выступила российская Connected Aircraft Enterprise...
Это позволит сделать платформу максимально открытой и независимой для ее пользователей...
Польская авиакомпания подписала расширенный договор о поддержке 34 бразильских ВС c Embraer...
Компания Гражданские самолёты Сухого работает над кардинальным улучшением процесса взаимодействия с...
Она позволит владельцам самолетов выбирать систему по отслеживанию техобслуживания...
Минтранс отложил срок исполнения постановления о переносе данных компаний по бронированию...
Первыми к новой IT-системе будут подключены эксплуатанты SSJ 100, которые благодаря внедрению этого...
Версия системы связи и передачи данных ОСНОД (объединенная система связи, обмена данными, навигации...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама