" Яндекс.Метрика
Авиа новости » Авиастроение » Главное за неделю: рекорд Гиннесса для двигателя, потеря имени B737MAX, А320neo для "Аэрофлота", облигации "Ростеха" на 100 млрд руб.

Авиастроение

Главное за неделю: рекорд Гиннесса для двигателя, потеря имени B737MAX, А320neo для "Аэрофлота", облигации "Ростеха" на 100 млрд руб.

Главное за неделю: рекорд Гиннесса для двигателя, потеря имени B737MAX, А320neo для

Самый большой гражданский ТРДД попал в книгу рекордов Гиннесса как самый мощный, 737MAX принес Boeing рекордные убытки, «Аэрофлот» получит ремоторизированные А320neo, «Ростех» впервые выпустит облигации для привлечения до 100 млрд руб — это и многое другое в нашей недельной подборке.

Самый большой теперь еще и самый мощный


Самый большой в мире гражданский авиадвигатель GE9X вошел в «Книгу рекордов Гиннесса» как самый мощный.


737MAX теряет деньги и название


Прикованный к земле Boeing 737MAX принес крупнейшему в мире авиастроителю миллиардные убытки, а репутационные риски вынуждают его и эксплуатантов задуматься над сменой его имени.


«Аэрофлот» ставит на ремоторизированные А320neo


«Аэрофлот» принял важное решение по модернизации узкофюзеляжного флота — в 2020 г. государственный перевозчик намерен ввести в эксплуатацию шесть самолетов А320neo и три А321neo.


IFly расширяет парк широкофюзеляжных ВС


Российский чартерная авиакомпания IFly расширила парк воздушных судов производства Airbus до десяти машин, к концу года будет еще больше.


Намечается дефицит


Дефицит возможностей для проведения ремонта гражданской авиатехники намечается не только в России, но и в мире.


А в течение следующих 20 лет России и Центральной Азии понадобится около 25 тыс. специалистов по ТОиР.


«Ростех» проинвестирует в МС — 21 и гражданские вертолеты через облигации


В результате выпуска ценных бумаг госкорпорация планирует привлечь до 100 млрд руб. и частично вложить их в программу МС — 21 и санавиацию.


Не очень деловая авиация


Активность деловой авиации в Европейском регионе сократилась в пятый раз в 2019 году


Зато Bombardier поставил 300-ый Challenger 350. На самолет приходится более половины сегмента бизнес-джетов суперсреднего класса.







Похожие новости

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу