"Аэрофлот" получит 10 SSJ 100 до конца этого года
Эти самолеты будут первыми из нового контракта на 100 машин данного типа...
Конкурс разбит на три лота, первый включает «приобретение услуг с оплатой по ставке с летного часа» за доступ к складу исправных запчастей, а также их ремонт. Максимальная стоимость — 136,2 млн долл. Второй лот — на техобслуживание и аренду шасси, его максимальная цена — 18,3 млн долл. Третий — на аналогичные работы в отношении вспомогательных силовых установок (ВСУ). За них «Аэрофлот» готов заплатить до 33 млн долл.
«Заказчик желает оптимизировать качество и стоимость услуг, связанных с предоставлением технического обслуживания компонентов и обеспечением материально-технического снабжения (...) получить гарантии того, что качество и стоимость услуг будут оставаться конкурентоспособным на рынке в течение действия настоящего договора», — отмечается в техническом задании к конкурсу.
Проект договора предполагает заключение соглашения сроком до конца 2030 г., согласно которому исполнитель сможет привлекать субподрядчиков.
В настоящее время техобслуживание запчастей Superjet 100 «Аэрофлота» обеспечивает производитель этих машин — компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). Авиакомпания заключила контракт с ней в 2012 г., после чего он неоднократно продлевался. Обслуживает и ремонтирует самолеты SSJ 100 «дочка» «Аэрофлота» – компания «А-Техникс».
Таким образом, похоже, что «Аэрофлот» планирует менять подход к системе обслуживания своих самолетов. Но это уже не первая попытка «Аэрофлота» объявить подобный конкурс. В феврале на сайте госзакупок появилась информация о конкурсе на ТОиР запасных частей для 50 самолетов Sukhoi Superjet 100 стоимостью 2,48 млн долл. и сроком действия договора до конца 2034 г. Заявки на участие подали всего два кандидата — ГСС и ее дочерняя «Рапарт Сервисез». В мае конкурс был признан несостоявшимся, поскольку уровень предложенных цен не удовлетворил авиакомпанию.
«Предположительно, в данном конкурсе не может быть никакого другого победителя, кроме ГСС. Предполагаю, что конкурс уже второй раз проводится »Аэрофлотом« с целью попытаться пошатнуть монополию производителя и создать конкурентные и выгодные условия. Конкурентный рынок, действительно, был бы выгоден и для операторов, и для поставщиков услуг по ТОиР. Однако на данный момент его нет», — отметил в интервью АТО.ru представитель российской авиационной отрасли.
После потери самолета Superjet 100 в результате авиакатастрофы в Шереметьево в мае этого, у «Аэрофлота» осталось 49 машин этого типа. Поставка еще ста таких машин, заказанных в сентябре 2018 г., должна начаться во II полугодии этого года и продлиться до 2026 г.
Эти самолеты будут первыми из нового контракта на 100 машин данного типа...
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира...
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира...
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира...
Авиакомпания «Аэрофлот» объявила тендер на техническое обслуживание лайнеров SSJ100, максимальная...
В 2020 г. государственный перевозчик намерен ввести в эксплуатацию шесть самолетов А320neo и три...
За эти деньги необходимо создать оборотный склад в размере не менее 700 компонентов и обеспечить...
KLX Inc станет частью Boeing Global Services и объединится с провайдером техобслуживания и...
В комплексе Fokker Logistic Park расположен пул запчастей в размере 20 млн долл., к концу года он...
Реалистичный взгляд на рынок неоригинальных компонентов для авиадвигателей...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама