Не подпасть под санкции
Российское гражданское авиастроение находится на распутье между международной кооперацией и...
Единственным готовым коммерческим продуктом Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) по-прежнему остается региональный пассажирский самолет Superjet 100 (SSJ 100). По данным «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС), дочерней структуры ОАК и производителя SSJ 100, в 2018 г. заказчикам было поставлено 26 ВС этого типа, включая 22 новых машины и четыре самолета с вторичного рынка.
Такой результат делает долю ОАК на мировом рынке гражданской авиатехники практически незаметной. Для сравнения: американская корпорация Boeing поставила заказчикам в 2018 г. 806 самолетов, ее европейский конкурент Airbus — 800 ВС, бразильская Embraer — 90 ВС, канадская Bombardier — 34 ВС. Что касается других производителей гражданских самолетов вместимостью более 19 пассажирских кресел, то они включают канадскую Viking Air с 10 поставленными ВС, китайскую COMAC (6), чешскую Aircraft Industries (5) и швейцарскую RUAG (1).
Начавшаяся в 2018 г. дальнейшая консолидация мирового авиапрома, спровоцированная уходом Bombardier с рынка пассажирских самолетов, привела к усилению глобальной дуополии Airbus (который приобрел программу узкофюзеляжных Bombardier CSeries) и Boeing (получил контроль над программой региональных самолетов Embraer E-Jet). В этих условиях кому-то еще будет чрезвычайно сложно занять значимую долю на этом мировом рынке. Однако Россия, а также Китай не оставляют попыток разработать новые гражданские ВС — по крайней мере для собственных внутренних рынков.
Российское гражданское авиастроение находится на распутье между международной кооперацией и...
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира...
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира...
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира...
В то же время в поставках гражданских и ведомственных вертолетов ее нарастила Leonardo Helicopters...
Кроме этого, европейский производитель в I полугодии увеличил прибыль почти в два с половиной раза...
Акции ГСС переданы «Иркуту», а Superjet потерял в названии слово «Sukhoi»...
Кроме того, европейский производитель в I полугодии увеличил прибыль почти в два с половиной раза...
18 июля на аэродроме Дзёмги Комсомольского-на-Aмуре авиазавода совершил первый полёт очередной...
Совет директоров Объединённой авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК») принял решения об...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама