Авиапромышленность Китайской Народной Республики, страны — партнера МАКС — 2019, развивается с завидной динамикой, поэтому на достижения Поднебесной в гражданском самолетостроении уже давно не стоит смотреть пренебрежительно и свысока. В этой рубрике журнала мы решили опубликовать статьи о каждой актуальной гражданской авиапрограмме Китая — региональных самолетах МА700 и ARJ21, магистральной машине C919 и проекте создания широкофюзеляжного воздушного судна CR929.
В данном материале журналиста Aviation Week хорошо показана решающая роль государства в работе воздушного транспорта Китая — страны с населением 1,4 млрд человек. Поэтому можно не сомневаться, новые китайские самолеты рано или поздно будут выпускаться хорошими сериями. Главные цели авиапрома Поднебесной — насытить внутренний рынок воздушными судами собственного производства и перенести конкурентную борьбу с Airbus и Boeing за пределы КНР.
Реклама