"Суперджеты" в Череповце, авиаперевозки в Казахстане, Ми-171А2 в небе Сибири
Мы получили из типографии майский номер журнала «Авиатранспортное обозрение»......
Среди двух десятков статей и заметок, опубликованных в этом номере «Авиатранспортного обозрения», выделю следующие.
Главные цели современного авиапрома — производство качественных самолетов и их своевременная техническая поддержка. Относительно зарубежных конкурентов у российских гражданских авиастроителей с этим все еще возникают сложности. Будем откровенны — Superjet 100 не оправдал ожиданий. С главным российским авиационным проектом в гражданском самолетостроении не сладил «Ямал» — вторая авиакомпания по числу активных Superjet 100 в парке. Впрочем, к бизнес-модели салехардского оператора тоже есть вопросы.
Китайский авиапром последовательно набирает силу. Сможет ли он навязать реальную борьбу Airbus и Boeing, станет понятно в следующем десятилетии, когда, как ожидается, поступят в коммерческую эксплуатацию среднемагистральный C919 и широкофюзеляжный CR929. Пока же правительство Китая пытается сформировать спрос на реактивный самолет ARJ21 («летящий феникс»), который, как и Superjet 100, оказался не сильно востребован свободным рынком.
Увы, авиастроители Украины снова не участвуют в МАКСе. Последний раз свои достижения в Жуковском они демонстрировали в 2013 г. Из-за разлада между Россией и Украиной новые самолеты прославленной марки «Ан» оказались не нужны. «Авиастроение Украины уже стало историей», — констатирует Александра Кава, экс-замминистра инфраструктуры соседнего государства. Предупреждение: после прочтения его интервью искренним любителям авиации может стать грустно.
Надеемся, что материалы этого спецвыпуска «Авиатранспортного обозрения» дадут читателям пищу для размышлений и помогут в формировании собственного мнения о текущем состоянии российского авиапрома. Безусловно, гражданам есть чем гордиться, но взгляд на достижения национального гражданского самолетостроения должен быть трезвым.
Приезжайте любоваться самолетами в Жуковский!
PS. Наш стенд B27 на МАКС — 2019 находится в павильоне F3.
Мы получили из типографии майский номер журнала «Авиатранспортное обозрение»......
Пассажирские самолеты МС — 21, Superjet 100 с законцовками и истребители Су — 57 уже можно увидеть...
Редакция АТО проанализировала, насколько авиакомпании России зависимы от импортных самолетов...
В этом году авиасалон впервые пройдет в новом формате...
Эта весна стала богатой на авиационные события — давно такого не было. Большая их часть нашла свое...
На МАКС — 2019 состоится первая масштабная премьера нового российского узкофюзеляжного самолета МС...
Организацией мероприятия займется компания «Авиасалон»...
Международный авиакосмический салон МАКС — 2019, который пройдет в подмосковном Жуковском, на...
Сотрудничество ключевой российской авиа-космической выставки и влиятельных авиационных изданий...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама