Volocopter испытала мультикоптер в аэропорту Хельсинки
Немецкий стартап провел первые испытания прототипа будущего аэротакси в условиях действующего...
Volocopter планирует сертифицировать VoloCity в соответствии с расширенными стандартам безопасности (повышенная категория SC-VTOL), установленными Европейским агентством по безопасности авиаперевозок (EASA).
VoloCity представляет собой мультикоптер, оснащенный 18 роторами установленными на разветвленной конструкции диаметром 11,3 м. над фюзеляжем. Балки ротора должны обеспечить аппарату подъемную силу. Также дополнительную подъемную силу и большую устойчивость конструкции машины помогает обеспечить хвостовое оперение, состоящее из двух килей и стабилизатора.
Роторы диаметром 2,3 м. питаются от девяти литий-ионных аккумуляторов, размещенных в съемном заднем отсеке фюзеляжа — на замену батарей необходимо не более пяти минут. Благодаря съемным блокам, заряжать аккумулятор можно на земле, что увеличивает срок службы и сокращает эксплуатационные расходы.
Максимальный взлетный вес самолета с составным корпусом составляет 900 кг, включая 200 кг полезной нагрузки. Дальность полета аппарата составляет 35 км, максимальная скорость — 110 км / ч.
На начальном этапе VoloCity будет пилотируемым, затем полеты на мультикоптере можно будет совершать в автономном режиме или под дистанционным управлением :: Volocopter
Первое испытание VoloCity запланировано в Сингапуре на IV квартал 2019 г., где компания также продемонстрирует первый прототип инфраструктуры VoloPort Urban Air Mobility, разработанный совместно с Skyports.
Новый аппарат станет четвертым поколением устройств Volocopter и первым, предназначенным для коммерческих полетов. Прототипы первых трех поколений выполнили более 1000 испытательных полетов. Проект Volocopter был основан в 2011 г., а в 2016 г. прототип летательного аппарата VC200 был представлен на выставке HeliRussia в Москве.
Немецкий стартап провел первые испытания прототипа будущего аэротакси в условиях действующего...
Европейский регулятор разработал особое условие для эксплуатации ЛА с вертикальным взлетом и...
Рынок вертолетных услуг принимает новые вызовы, но продолжает развиваться...
В России завершился первый этап разработки демонстраторов летательных аппаратов вертикального или...
Вертолет hlikos - скрученный и птерон - крыло) - летательный аппарат, тяжелее воздуха ( аэродина),...
Готовую партию «Авиастар-СП» отправит для дальнейшей сборки на Иркутский авиационный завод...
Ульяновское самолётостроительное предприятие АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной...
Aвиакомпания «Меридиан» решила дополнительно укомплектовать все свои самолеты пожаропрочными кейсами...
Сибирский научно-исследовательский институт авиации (СибНИА) им. С. А. Чаплыгина приступил к...
Как сообщает «Калашников медиа», комплекс ZALA 421-10 создан на базе «восьмёрки» ZALA 421-08M. Он...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама