" Яндекс.Метрика
Авиа новости » Авторские статьи » История вертолета

Авторские статьи

История вертолета

История вертолета

Вертолет hlikos - скрученный и птерон - крыло) - летательный аппарат, тяжелее воздуха ( аэродина), тип вертолета, который создает подъемную силу благодаря вращательному движению ротора или роторов, приводимых в движение двигателем , а теперь чаще всего 2, а иногда и 3 двигателя. Ротор изготовлен из правильно профилированных лопастей, встроенных в головку


Хотя первые конструкции машин, работающих по этому принципу, были созданы Леонардо да Винчи, первый полет на первом вертолете в мире, разработанным французским производителем велосипедов Полом Корну, состоялся 13 ноября 1907 года. Наилучшая производительность этой машины - зависание на высоте около 1,5 м в течение более минуты. 28 сентября 1912 года датский инженер и изобретатель Джейкоб Ч. Эллехаммер представил свой «винтовой самолет» на полях под Копенгагеном. Машина зависла на несколько десятков сантиметров над землей, так что стоящий рядом конструктор мог через некоторое время выключить двигатель.

В 1911 году русский конструктор Борис Юрьев разработал управляющий диск, который позволяет контролировать общий и периодический шаг лопастей ротора. Еще один прорыв в конструировании вертолетов произошел в 1923 году благодаря испанскому конструктору Хуану де ла Сиерва, который разработал лопасти несущего винта с шарнирной подвеской для нужд построенного им гироскопа.

Было много более или менее успешных попыток конструкторов по всему миру, но первым вертолетом, полет которого был полностью управляемым, был немецкий Focke-Wulf Fw 61, построенный инженером. Генрих Фоки в 1936 году. Первый вертолет, который был введен в эксплуатацию, был немецкий Flettner Fl 282 - небольшая двухместная наблюдательная и соединительная машина, прототип которой был запущен в 1941 году, и к 1943 году было построено около 20 единиц. Первоначально использовался в Кригсмарине для защиты конвоев, затем для сотрудничества с артиллерией.

Создателем вертолета считается российский конструктор, работающий с 1919 года в США Игорь Сикорский, который в 1939-1941 годах разработал Vought-Sikorsky 300. Это была первая рабочая машина с одним ротором и хвостовым ротором, которая решила проблему реактивного момента (также называемого моментом сопротивления), который влияет на корпус вертолета и исходит от привода ротора. Эта система, называемая классической, используется по сей день в большинстве машин.

Другим типом, представленным на оборудовании, был Sikorsky R-4, который был запущен в январе 1942 года и изготовлен по заказу ВМС США в количестве 131 штуки. В 1944 году их использовали в Мьянме для эвакуации сбитых пилотов.

Двухроторные вертолеты могут иметь коаксиальные роторы (на одной оси, вращающиеся в противоположных направлениях - система Камова).

DAT3 итальянского конструктора D'Ascanio

Последние новости вертолетостроения говорят о том, что именно итальянский дизайнер Corradino D'Ascanio сделал вертолет с двумя трехлопастными задними роторами, расположенными соосно. В октябре 1930 года D'AT3 с двигателем Fiat A.50 мощностью 105 л.с., пилотируемый Маринелло Нелли, совершил полет, установив три рекорда FAI : рекорд продолжительности полета - 8 минут 45 секунд, рекорд прямой линии - 1078 метров и рекорд высоты полета - 18 метров.

Роторы в продольной системе (передняя и задняя часть корпуса), которые были инициированы польским конструктором Фрэнком Пясецким, редко в поперечной системе (система Флеттнера), исключительно в поперечной системе (например, успешный Focke-Wulf Fw 61 и неудачный Ми-12 ). В 1955 году был запущен двухмоторный самолет с вертолетом и самолетом, это был кабриолет Bell XV-3.

При этом помните, что для управления вертолетом вам потребуется получить сертификат на управление.




Похожие новости

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу