ЦИАМ запустит самолет с гибридной силовой установкой
ЦИАМ впервые на авиасалоне МАКС — 2019 представляет свою разработку в электродвижении — макет...
На проходящей Международном авиационно-космическом салоне МАКС — 2019 Центральный институт авиационного моторостроения им. Баранова представил макет самолёта с демонстратором гибридной силовой установки с электрическим двигателем мощностью 500 кВт (679 л.с.) для самолетов местных воздушных линий.
Обмотки электродвигателя выполнены из высокотемпературных сверхпроводников, обладающих практически нулевым сопротивлением. Разработкой двигателя, испытания которого проводятся на стендах ЦИАМ, занимается ЗАО «СуперОкс» при поддержке Фонда перспективных исследований.
Как сообщили в пресс-службе ЦИАМ, в ближайшей перспективе планируется установить гибридную силовую установку на летающую лабораторию на базе самолёта Як — 40 и провести её лётные испытания.
Подробно об исследованиях Института в области гибридных и электрических технологий рассказал генеральный директор Института Михаил Гордин.
«В настоящее время Институт в кооперации с ведущими разработчиками и опытно-конструкторскими бюро, в частности с Институтом проблем химической физики РАН, реализует два проекта, — сообщил Михаил Гордин. — Первый посвящен разработке элементов демонстратора полностью электрической силовой установки мощностью 60кВт (80 л.с.) на основе водородных топливных элементов для легкого двухместного самолета. В ЦИАМ спроектировали и уже завершили изготовление электродвигателя и его системы управления», — сказал гендиректор ЦИАМ, добавив, что вес двигателя около 20 кг, он имеет векторное управление.
Кроме того, экспозицию Института посетила делегация Двигателестроительной корпорации Китая (AECC). Особый интерес китайские коллеги проявили к перспективным разработкам, в которых применены новые материалы и аддитивные технологии. Например, были представлены образцы деталей и узлов двигателей из композиционных материалов. Большим вниманием со стороны китайских коллег пользовался роторно-поршневой двигатель-демонстратор, который сочетает в своей конструкции новые керамические композиционные материалы и детали, изготовленные с применением аддитивных технологий.
ЦИАМ впервые на авиасалоне МАКС — 2019 представляет свою разработку в электродвижении — макет...
26 декабря 2018 года специалистами Центрального института авиационного моторостроения имени П.И....
Первый в России самолёт с демонстратором электродвигателя в качестве силовой установки планируется...
8-9 ноября 2018 года Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ,...
В составе экспозиции НИЦ «Институт имени Н. Е. Жуковского» на авиасалоне МАКС — 2019 будут два...
С 6 по 9 сентября 2018 года на 12-й международной выставке и научной конференции «Гидроавиасалон —...
С 6 по 9 сентября 2018 года Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова...
С 6 по 11 ноября 2018 года Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова...
Специалисты Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ) выдали...
Учёные Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама