«Победа» предлагает Минтрансу пути снижения стоимости авиабилетов
Авиакомпания «Победа» обратилась в Министерство транспорта с предложением исключить из федеральных...
8 октября Московский городской суд поддержал требование прокуратуры отменить платную регистрацию в зарубежных аэропортах для пассажиров авиакомпании «Победа», сообщается на сайте Московской межрегиональный транспортной прокуратуры. Однако в самой авиакомпании с таким решением не согласны и будут его оспаривать.
Платная регистрация на рейсы в сумме €25 была введена авиакомпанией в октябре 2018 года для пассажиров, вылетающих из зарубежных аэропортов. Пассажиры, прошедшие онлайн регистрацию, от такой оплаты освобождены. В связи с обращениями граждан, Московская прокуратура по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте провела проверку соблюдения прав пассажиров и установила, что в соответствии с Федеральными авиационными правилами перевозчик или обслуживающая организация обеспечивает в аэропорту, в том числе регистрацию пассажиров и оформление багажа к перевозке. Предусмотренными нормами за указанную услугу дополнительная плата не взимается и такое нововведение авиакомпании напрямую противоречит указанным положениям закона.
В целях устранения выявленных нарушений прокуратура обратилась в суд с исковым заявлением о приведении правил авиакомпании в соответствии с нормами законодательства. Однако Щербинским районным судом г. Москвы в удовлетворении заявленных требований было отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции транспортный прокурор обжаловал его в Московский городской суд. Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам решение суда первой инстанции отменено, заявленные требования удовлетворены в полном объеме.
В сообщении транспортной прокуратуры отмечено, что постановление суда вступило в законную силу.
Официальный представитель авиакомпании «Победа» сообщил ТАСС, что перевозчик оспорит решение Мосгорсуда об отмене платной регистрации в зарубежных аэропортах для пассажиров компании.
«Будем оспаривать. Бесплатных услуг не бывает, бывают включенные в тариф по умолчанию для всех. Мы категорически против того, чтобы наши клиенты оплачивали услуги, которыми не пользуются», — сказал представитель «Победы».
В авиакомпании отметили, что сейчас более 90% клиентов «Победы» регистрируются бесплатно онлайн. «Кто хочет, чтобы его зарегистрировал агент в аэропорту, оплачивает эту услугу аэропорту. Почему все клиенты должны платить за услугу регистрации? Мы, напротив, хотим снижать цены на перелёт», — сказал представитель перевозчика.
Авиакомпания «Победа» обратилась в Министерство транспорта с предложением исключить из федеральных...
Теперь на собственные рейсы перевозчика под кодом HZ из 12 дальневосточных аэропортов, а также из...
Теперь на собственные рейсы перевозчика под кодом HZ из 12 дальневосточных аэропортов, а также из...
В 2019 г. к продукту разработки «Сирены-Трэвел» присоединилось несколько новых авиакомпаний и...
Следственными органами Московского межрегионального следственного управления на транспорте...
В мобильное приложение хорватского перевозчика внедрили опцию московской компании Smart Engines для...
Ранее с этой инициативой выступила авиакомпания «Аэрофлот»...
Деятельность лоукостера «Победа» продолжает вызывать различную реакцию...
Ранее с этой инициативой выступила авиакомпания «Аэрофлот»...
Международный аэропорт Симферополь внедрил систему использования электронных посадочных талонов....
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама