Перед Uzbekistan Airways поставили задачу привлечь инвестиции
Президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев продолжает реформировать экономику страны, в том числе ее...
Идея создания собственного центра подготовки пилотов была озвучена Uzbekistan Airways в 2016 г. Годом позже концепция была утверждена постановлением правительства Узбекистана.
Конкурсный отбор кандидатов для обучения профессии проводился параллельно с процессом реорганизации национальной авиакомпании «Узбекистон Хаво Йуллари» в АO Uzbekistan Airways и преобразованием государственного унитарного предприятия O‘quv Mashq Markazi (Учебно-тренировочный центр НАК, УТЦ) в ООО Aviation Training Center.
В результате отбора из почти 200 кандидатов к обучению было допущено лишь пять человек. Все они граждане Узбекистана. Это меньше существующих потребностей авиакомпании в пилотах, поэтому начиная с конца этого года конкурсные отборы будут проводиться на постоянной основе. Как сообщало агентство Sputnik со ссылкой на директора УТЦ Станислава Гурфинкеля, для развития гражданской авиации в стране принципиально ищут и готовят именно граждан Узбекистана.
В настоящее время первая группа слушателей курсов первоначальной подготовки пилотов осваивает авиационные дисциплины по трем основным направлениям: авиационное законодательство, теория воздухоплавания и конструкция самолета, его систем и двигателей.
Следующим летом теоретическая часть обучения будет завершена. После этого студенты приступят к практическим модулям обучения на виртуальных и полнофункциональных тренажерах, а также на сверхлегких учебно-тренировочных самолетах.
Первые пилоты гражданской авиации, прошедшие обучение в Узбекистане, на базе учебно-тренировочного центра нацперевозчика, станут членами летного состава Uzbekistan Airways к концу 2021 г. В дальнейшем УТЦ планирует осуществлять подготовку 25–30 специалистов ежегодно.
Президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев продолжает реформировать экономику страны, в том числе ее...
Реорганизация узбекского провайдера состоится в рамках масштабного реформирования и либерализации...
Это произошло по причине реорганизации государственной узбекистанской авиакомпании «САР»...
Но президент Узбекистана продолжает критиковать развитие отрасли...
Узбекистанский перевозчик встал на путь цифровизации...
Аэропорты будут выведены из состава Uzbekistan Airways...
На реализацию выставлены 18 машин...
Узбекистанский провайдер хочет обслуживать не только соседей...
Первый самолет этого типа узбекистанский провайдер примет на ТО в 2019 году...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама