Uzbekistan Airways оборудует самолеты системой развлечений от Panasonic
Ее получат три широкофюзеляжных самолета Boeing 787-8 и два узкофюзеляжных Airbus A320neo...
Компания намерена продать семь турбовинтовых Ил — 114-100, выпущенных в период с 1999 по 2013 гг., а также комплексный тренажер для этого типа ВС. Коммерческая эксплуатация этих региональных пассажирских машин прекращена в мае 2018 г. На реализацию выставлены два узкофюзеляжных Boeing 757-200 (выпущены в 1999 г) идва широкофюзеляжных пассажирских Boeing 767-3CBER (год выпуска с 2003-2004 гг.).
Также перевозчик продает все свои грузовые самолеты: пять транспортных Ил — 76ТД (выпущены в период с 1982 по 1992 гг.) и два грузовых Boeing 767-300BCF (1996-1997 гг.).
К омоложению флота авиакомпания приступила в рамках реализации указа президента Узбекистана «О мерах по кардинальному совершенствованию гражданской авиации Республики Узбекистан». Шавкат Мерзиёев пописал документ в ноябре 2018 г. В этом году Uzbekistan Airways уже получила два самолета Airbus A320neo, а также ввела в эксплуатацию четвертый и пятый дальнемагистральные Boeing 787-8. Согласно планам развития перевозчика, в 2020 г. его парк будет насчитывать шесть машин данного типа, что сделает Uzbekistan Airways ведущим эксплуатантом самолетов Dreamliner на территории СНГ.
На данный момент парк ВС Uzbekistan Airways состоит исключительно из реактивных самолетов западного производства Airbus A320, Airbus A320neo, Boeing 757, Boeing 767 и Boeing 787-8.
Ранее со ссылкой на министра транспорта Узбекистана Ильхома Махкамова портал Podrobno.uz сообщал, что парк ВС авиакомпании пополнится самолетами малой вместимости на 70-90 человек, которые будут эксплуатироваться на местных линиях. К 2025 г. флот ВС Uzbekistan Airways, по словам чиновника, будет доведен до 38 машин.
Ее получат три широкофюзеляжных самолета Boeing 787-8 и два узкофюзеляжных Airbus A320neo...
Президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев продолжает реформировать экономику страны, в том числе ее...
Пассажиропоток узбекской авиакомпании по итогам 2018 г. увеличился на 17%...
Узбекистанский перевозчик встал на путь цифровизации...
Это произошло по причине реорганизации государственной узбекистанской авиакомпании «САР»...
Аэропорты будут выведены из состава Uzbekistan Airways...
Узбекистанский перевозчик также ввел в эксплуатацию второй ремоторизованный Airbus A320neo...
На базе НАК «Узбекистон Хаво Йуллари» создали АО Uzbekistan Airways и оператора по управлению...
Реорганизация узбекского провайдера состоится в рамках масштабного реформирования и либерализации...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама