Российская авиакомпания «ЮТэйр» предоставила пассажирам возможность оплаты дополнительных услуг и багажа не доходя до кассы — сотрудники авиакомпании теперь принимают оплату во время регистрации или прямо перед выходом на посадку. Таким образом, опоздать на рейс из-за очереди в кассу авиаперевозчика или улететь, не заплатив, больше точно не получится.
«Мы залинковали онлайн-кассу с системой бронирования авиакомпании, тщательно протестировали механизм, и теперь пассажиры быстро оплачивают услуги с помощью банковских карт или мобильных устройств. С новым сервисом пассажиры значительно сэкономят свое время», — отметил президент «ЮТэйр — Пассажирские авиалинии» Павел Пермяков.
Мобильные кассовые аппараты уже ввели в работу в аэропорту Владикавказа. До конца года «ЮТэйр» намерена оснастить терминалами оплаты сотрудников авиакомпании в Краснодаре, Москве (Внуково), Санкт-Петербурге, Сургуте, Тюмени и Уфе.
В S7 рассказали АТО.ru, что уже используют как переносные, так и стационарные (расположены на каждой стойке регистрации компании в аэропортах Домодедово и Толмачево) портативные терминалы для оплаты дополнительного багажа. Эта услуга, по информации авиакомпании, весьма востребована пассажирами и позволяет перевозчику ускорить обслуживание клиентов.
Реклама