Авиакомпания «РусЛайн» внедряет новое IT-решение российской разработки
«Сирена-Трэвел» нашла стартового заказчика на мобильное решение по продажам допуслуг авиакомпаний в...
Как сообщает разработчик, продажа услуг авиакомпаний будет выполняться с помощью мобильной кассы по принципу «три в одном»: устройство одновременно выполняет функции выписки услуги, приема платежа, фискальной регистрации и печати чека и EMD (электронного многоцелевого документа).
Спецификой работы такой кассы является полная автоматизация процессов, включая поиск пассажира через сканирование маршрут-квитанции и посадочного талона. Таким образом, сотрудник авиакомпании сможет принять оплату за дополнительную услугу практически в любой точке аэропорта от стойки регистрации до выхода на посадку.
Как пояснили ATO.ru в пресс-службе «Сирены-Трэвел», мобильная касса не требует физического «через провод» подключения к установленному ПО на стойке регистрации или на стойке у гейта. Но для обеспечения полноценного учета оформляемых допуслуг авиакомпании, устройство требует регистрации своих параметров в автоматизированной распределительной системе (АРС) «Сирена-Трэвел».
В настоящее время мобильное решение от «Сирены-Трэвел» позволяет оформить только дополнительные услуги авиаперевозчика. Мобильная касса подключается к системе бронирования, из которой получает все данные об услугах авиакомпании, разрешенных к оформлению на конкретном рейсе.
При этом любая продажа допуслуг перевозчика, включая продажу через мобильную кассу, фиксируется в хостовой системе авиакомпании. Авиакомпания может отследить продажу и оперативно провести необходимые работы для оказания данной услуги пассажиру.
Ранее «Сиреной-Трэвел» уже была реализована техническая возможность продажи допуслуг непосредственно на стойке регистрации, т.е. без обращения пассажира в специализированную кассу. Теперь спектр возможностей расширился.
Новое мобильное решение было разработано в ответ на запросы авиакомпаний. Перевозчики заинтересованы в решениях, позволяющих оперативно реагировать на потребности пассажиров и генерировать дополнительные доходы. Если пассажир по каким-то причинам не успел приобрести дополнительную услугу (страховку, багаж или поздравление на борту ВС) при бронировании авиабилета, то теперь авиакомпания может предоставить ему такую возможность уже в аэропорту.
Кроме того, такое решение позволяет обеспечить выполнение правил перевозки, устанавливаемых авиакомпанией. Например, перевозчики смогут взимать оплату за перевозку сверхнормативного багажа, с которым пассажир приходит на посадку.
«Сирена-Трэвел» нашла стартового заказчика на мобильное решение по продажам допуслуг авиакомпаний в...
Авиакомпания «РусЛайн» и компания «Сирена» подписали договор о внедрении мобильного решения для...
Договор о сотрудничестве компании подписали еще в марте этого года...
Сервис внедрили во Владикавказе; до года авиакомпания оснастит мобильными терминалами оплаты еще...
В 2019 г. к продукту разработки «Сирены-Трэвел» присоединилось несколько новых авиакомпаний и...
Международный аэропорт Внуково с 1 июня 2019 года начал принимать электронные посадочные талоны на...
Пассажиры внутренних рейсов всех авиакомпаний, выполняющих полёты из аэропорта Внуково, с 1 июня...
На HeliRussia дебютирует крупнейшая российская компания «Сирена-Трэвел», оказывающая услуги по...
Наибольший рост показали услуги по платному выбору места в салоне, повышению класса обслуживания и...
Теперь на собственные рейсы перевозчика под кодом HZ из 12 дальневосточных аэропортов, а также из...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама