Авиа новости » Аэропорты » "Сирена-Трэвел" разработала мобильное решение по продажам допуслуг авиакомпаний в аэропорту

Аэропорты

"Сирена-Трэвел" разработала мобильное решение по продажам допуслуг авиакомпаний в аэропорту


Российский поставщик IT-решений для авиационной и туристической отраслей — компания «Сирена-Трэвел» подготовила к внедрению мобильное решение, которое позволит осуществлять продажу и оплату дополнительных услуг авиакомпаний в аэропорту.

Мобильная касса


Как сообщает разработчик, продажа услуг авиакомпаний будет выполняться с помощью мобильной кассы по принципу «три в одном»: устройство одновременно выполняет функции выписки услуги, приема платежа, фискальной регистрации и печати чека и EMD (электронного многоцелевого документа).


Спецификой работы такой кассы является полная автоматизация процессов, включая поиск пассажира через сканирование маршрут-квитанции и посадочного талона. Таким образом, сотрудник авиакомпании сможет принять оплату за дополнительную услугу практически в любой точке аэропорта от стойки регистрации до выхода на посадку.


Как пояснили ATO.ru в пресс-службе «Сирены-Трэвел», мобильная касса не требует физического «через провод» подключения к установленному ПО на стойке регистрации или на стойке у гейта. Но для обеспечения полноценного учета оформляемых допуслуг авиакомпании, устройство требует регистрации своих параметров в автоматизированной распределительной системе (АРС) «Сирена-Трэвел». 


В настоящее время мобильное решение от «Сирены-Трэвел» позволяет оформить только дополнительные услуги авиаперевозчика. Мобильная касса подключается к системе бронирования, из которой получает все данные об услугах авиакомпании, разрешенных к оформлению на конкретном рейсе.


При этом любая продажа допуслуг перевозчика, включая продажу через мобильную кассу, фиксируется в хостовой системе авиакомпании. Авиакомпания может отследить продажу и оперативно провести необходимые работы для оказания данной услуги пассажиру.


По запросу перевозчиков


Ранее «Сиреной-Трэвел» уже была реализована техническая возможность продажи допуслуг непосредственно на стойке регистрации, т.е. без обращения пассажира в специализированную кассу. Теперь спектр возможностей расширился.


Новое мобильное решение было разработано в ответ на запросы авиакомпаний. Перевозчики заинтересованы в решениях, позволяющих оперативно реагировать на потребности пассажиров и генерировать дополнительные доходы. Если пассажир по каким-то причинам не успел приобрести дополнительную услугу (страховку, багаж или поздравление на борту ВС) при бронировании авиабилета, то теперь авиакомпания может предоставить ему такую возможность уже в аэропорту.


Кроме того, такое решение позволяет обеспечить выполнение правил перевозки, устанавливаемых авиакомпанией. Например, перевозчики смогут взимать оплату за перевозку сверхнормативного багажа, с которым пассажир приходит на посадку.







Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу