Dassault Aviation увеличил количество заказов на бизнес-джеты
Однако объем поставок самолетов Falcon в 2018 году снизился...
«Эта престижная премия отражает инновационный подход, который применили сотрудники нашей собственной дизайн-студии, задумывая салон Falcon 6X, и который идет гораздо глубже, чем просто »украшение интерьера«, — комментирует президент Dassault Aviation Эрик Траппье. Этот подход он назвал »сенсорным", пояснив, что ему предшествовал анализ обратной связи от клиентов.
Сенсорный дизайн работает со всеми параметрами салона: воздухом, светом, звуком, визуальными образами для создания особого ощущения безопасного «пространства без помех». Этим принципом определялись все дизайнерские решения — от выбора материалов и цветовой схемы до безупречной прорисовки контуров мебели.
Все задрапированные области покрыты текстилем с микроперфорацией и тканями с эффектом 3D, поглощающими шум и обладающими антимикробными свойствами. Все поверхности оптимизированы с учетом отражения или поглощения света, и цвет освещения салона можно адаптировать под настроение пассажира. Впервые на самолете бизнес-авиации применено решение для потолочного освещения — иллюминаторы skylight.
Пассажиры проводят полет в эргономичных «коконах», где до всех электронных функций можно достать рукой. Запатентованные убираемые подлокотники служат подставкой для любых девайсов, которые можно подключить к сети в гнезда, находящиеся на боковых панелях.
В салоне 30 больших иллюминаторов, общая площадь которых больше, чем в любом другом самолете бизнес-класса.
Falcon 6X рассчитан на комфортную перевозку до 16 пасс. в салоне, разделенном на три секции. Дальность позволяет выполнять беспосадочные рейсы из Москвы в Лос-Анджелес, из Парижа в Токио. Программа — в том числе двигателя Pratt & Whitney Canada PW812D — продвигается точно по графику, сообщили в Dassault. Первый полет нового флагмана запланирован на 2021 г., ввод в эксплуатацию — на 2022 г.
Однако объем поставок самолетов Falcon в 2018 году снизился...
Falcon 6X позаимствует аэродинамические качества и подсистемы у модели Falcon 5X...
Компании Dassault и Safran урегулировали спор по двигателям Silvercrest...
Производственные итоги французского авиастроителя в деловой авиации продолжают сжиматься...
Сделка будет завершена в течение 2019 года...
Сделка будет завершена в течение 2019 года...
Первое место явилось результатом многолетних усилий по достижению уникального уровня обслуживания...
Dassault приобрела все техцентры и ремонтные базы TAG в Европе, а также линейную станцию в Москве...
Французский авиастроитель продолжает расширять свои возможности в области ТОиР ВС деловой авиации...
Французский авиастроитель продолжает расширять свои возможности в области ТОиР ВС деловой авиации...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама