Авиа новости » Аэропорты » E-commerce: новые вызовы для аэропортов

Аэропорты

E-commerce: новые вызовы для аэропортов

E-commerce: новые вызовы для аэропортов

Согласно статистическим исследованиям мировой объем трансграничной торговли ежегодно растет примерно на 15%. При этом в соответствии с исследованием компании McKinsey & Company за 2017 год, порядка 80% трансграничных B2C-отправлений доставляется воздушным транспортом. Поучаствовать в растущем бизнесе хотят не только авиакомпании, но и аэропорты. Однако специфика рынка электронной коммерции диктует новые правила его участникам.

Одна из приоритетных задач Alibaba на ближайшие годы — сократить сроки доставки интернет-покупок по всему миру до 72 часов


Поскольку все большее количество посылок имеет более высокую среднюю стоимость заказа, потребители требуют большей прозрачности, безопасности и скорости доставки, а также низкой цены на нее. Как отмечает замгендиректора по международному бизнесу «Почты России» Денис Ильин, по их оценкам, в конечной рыночной стоимости товаров трансграничной e-commerce доля затрат на весь комплекс логистических операций составляет порядка 17%, из которых только 8% — это непосредственно стоимость дальнемагистральных перевозок.


Быстрее, лучше, дешевле







Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу