Авиа новости » Авиастроение » Boeing выкатил первый 737MAX-10

Авиастроение

Boeing выкатил первый 737MAX-10

Boeing выкатил первый 737MAX-10

Хотя все самолеты семейства Boeing 737MAX остаются прикованными к земле, и даже не поставляются заказчикам, из-за запрета выполнения полетов на них, американский авиастроитель не прекращает работу над самым вместительным вариантом семейства – B — 737MAX — 10.

22 ноября без лишнего шума Boeing провел выкатку первого летного экземпляра MAX — 10, организованную исключительно для своих сотрудников на территории завода в г. Рентон (шт.Вашингтон).


Этот вариант создавался как конкурент Airbus A321neo, но, к сожалению для разработчика не может похвастаться такими же успешными продажами, как его европейский оппонент.


Аналитики видят в B — 737MAX — 10 узкофюзеляжный самолет с отменной экономикой, который хорошо дополнит парки существующих эксплуатанов B — 737MAX. В то же время они отмечают, что перспективы продаж MAX — 10 остаются скромными по сравнению с A321neo, который имеет большую дальность полета и вместимость, и что еще более важно, возможность дальнейшей модернизации.


Boeing подчеркивает свою приверженность безопасности полетов и лояльность к клиентам и утверждает, что MAX — 10 «обладает самой низкой себестоимостью перевозки среди всех когда-либо выпущенных узкофюзеляжных самолетов». Ожидается, что самолет совершит свой первый полет в 2020 г.


Boeing 737MAX — 10 на 1,68 м длиннее, чем MAX — 9 (за счет вставок в передней (1 м) и хвостовой (0,68 м) части фюзеляжа). Основным конструктивным отличием модели от остальных членов семейства является полностью переделанная, более высокая основная стойка шасси.


B — 737MAX — 10 рассчитан на размещение до 230 пасс. и, оснащенный дополнительным топливным баком, имеет дальность 6100 км. Это на 10 пасс больше и на 460 км меньше, чем у B — 737MAX — 9.


На настоящий момент в портфеле Boeing 550 заказов на MAX — 10 от 20 клиентов, среди которых такие перевозчики как United Airlines, VietJet Air, Lion Air и Flydubai. Есть и заказчик из Украины – SkyUp. Но эта цифра меркнет перед 3140 заказами, полученными Airbus на A321neo. И отчасти понятно почему: по данным европейского консорциума, этот самолет может перевозить 244 пасс. и имеет дальность 7400 км.


Еще больше усложняет положение Boeing тот факт, что Airbus разрабатывает вариант увеличенной — до 8700 км дальности, A321XLR.







Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу