В Европе сформируют крупнейшую независимую организацию по техобслуживанию ВС
Холдинг Avia Prime приобретет единственного европейского провайдера ТО SSJ 100 - сербскую Jat...
12 ноября Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) выдало сербской компании Jat Tehnika (базируется в белградском аэропорту имени Николы Теслы; код IATA — BEG) одобрение на выполнение работ по линейному и базовому ТО SSJ 100.
Jat Technika допущена к выполнению работ ТО на SSJ 100 как на своей базе в аэропорту Белграда, так и на собственных линейных станциях.
Генеральный директор Jat Tehnika Мирослав Мусулин сказал: «JAT Tehnika продолжает следовать своим стратегическим целям, чтобы быть в числе ключевых игроков на рынке ТОиР и обслуживать такие самолеты как Boeing 737 MAX, Airbus семейства А320neo и теперь самолеты SSJ100».
ATO.ru пытается связаться с Jat Tehnikа, чтобы выяснить планы провайдера по обслуживанию SSJ 100. К моменту публикации материала получить комментарий от представителя компании не удалось.
Ранее право заниматься базовым ТО самолетов SSJ 100 в рамках EASA Part 145 было только у компании SuperJet International (SJI), которая и обучила специалистов Jat Tehnikа.
В SuperJet International прокомментировали, что партнерство между компаниями обеспечит легкий доступ к сервисным услугам для операторов SSJ 100.
«Это сотрудничество также подтверждает приверженность SSJ 100 обеспечению открытой »экосистемы«, которая предлагает нашим операторам различные варианты прямого обслуживания. Наш самолет готов удовлетворить требования клиентов, и мы верим в восстановление европейского рынка региональных пассажирских самолетов», — отметил генеральный директор SuperJet International Стефано Маракани.
Сейчас в Европе нет ни одного коммерческого оператора SSJ100. Единственным эксплуатантом этого типа ВС была авиакомпания CityJet — по договору «мокрого лизинга» самолеты SSJ 100 этого ирландского оператора эксплуатировала бельгийская Brussels Airlines. По информации из «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС), оперативные формы ТО ВС этого типа CityJet выполняла самостоятельно.
Насколько сегодня высок интерес европейских авиакомпаний к SSJ 100 сказать сложно. Как отмечает гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов в настоящее время складывается благоприятная ситуация для экспорта самолетов МС — 21 и SSJ 100 в связи с высокой озабоченностью в мире безопасной эксплуатацией их основного конкурента — Boeing 737 MAX.
ГСС не теряют надежду на появление новых операторов SSJ 100 в Европе. Известно о консультациях российской стороны с интересантами из Турции и Норвегии. Но повлияет ли на их решение появление провайдера для SSJ 100 в Белграде, загадывать сложно.
Холдинг Avia Prime приобретет единственного европейского провайдера ТО SSJ 100 - сербскую Jat...
Государство решило приватизировать компанию, которая когда-то была частью нацперевозчика JAT Airways...
Провайдер допущен к выполнению линейного ТО на новом типе авиатехники...
Провайдер допущен к выполнению линейного ТО на новом типе авиатехники...
Новосибирский провайдер намерен до конца 2019 г. получить сертификат ФАП — 285...
Пока у украинского провайдера есть одобрение от Афганистана...
Литовская компания приобрела итальянская фирму Flash Line Maintenance...
Пока у украинского провайдера есть одобрение от Афганистана...
Узбекский провайдер хочет повысить спрос на свои услуги и выйти на международный рынок...
Компания выкупила 100% акций Direct Maintenance у прежнего владельца...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама