Компания Bombardier подтвердила планы поставить до 20 Global 7500 в этом году
Пока в 2019 году компания передала заказчикам только три таких бизнес-джета...
Bombardier подписал долгосрочное соглашение об аренде с управлением аэропортов Большого Торонто (Greater Toronto Airports Authority; GTAA) на строительство производственного центра Global в Пирсоне (находится примерно в 20 км от площадки окончательной сборки самолетов Global, расположенной в Даунсвью). Новый центр площадью 93 тыс. кв. м. будет оснащен современным оборудованием, в том числе автоматизированной системой позиционирования, которая использует лазерные технологии для точного соединения основных конструкций ВС, например, крыла и фюзеляжа.
Президент и гендиректор Bombardier Ален Беллемар заявил, что переезд является стратегическим шагом для компании. В пресс-службе авиастроителя рассказали агентству AIN, что производственные мощности на новом предприятии будут составлять 100 самолетов в год.
В своем пресс-релизе Bombardier также сообщает, что продолжит поддерживать аэрокосмическое наследие в Даунсвью, вложив 2,5 млн канадских долларов в Аэрокосмический инновационно-исследовательский консорциум Даунсвью (Downsview Aerospace Innovation and Research Consortium; DAIR) c целью создания там центра академических исследований и учебных программ. Когда будет прекращено производство бизнес-джетов на данной площадке, канадский авиастроитель не уточнил.
Аэропорт Даунсвью служил в качестве испытательного полигона и производственной базы для Bombardier с 1994 г. Компания получила недвижимость в Даунсвью вместе с приобретением канадского авиастроителя De Havilland Canada, который производил там линейку турбовинтовых самолетов Dash 8.
В 2018 г. Bombardier ввиду своего непростого финансового положения решил продать свои производственные мощности в Даунсвью канадской фирме Public Sector Pension Investment Board за 635 млн долл. В том же году авиастроитель объявил о продаже производства самой последней модификации серии Dash — 8 — Q400 и бренда De Havilland местной Longview Aviation Capital Corporation (включает компанию Viking Air).
В первой половине 2019 г. производство Dash — 8-400 (бывш. Q400) было продолжено уже новой компанией De Havilland Aircraft of Canada Limited, зарегистрированной Longview в качестве отдельного юрлица. В сообщении компании от 3 июня говорится, что De Havilland продолжит изготавливать, обслуживать и поддерживать самолеты Dash 8 и Q400 на площадке Даунсвью в соответствии с соглашениями об аренде земли, заключенными до 2023 г.
Пока в 2019 году компания передала заказчикам только три таких бизнес-джета...
Первая поставка Global 6500 стартовому эксплуатанту в Гонконге уже состоялась...
Младший из семейства Global передан оператору ExecuJet...
Новый бизнес-джет является самым дальнемагистральным воздушным судном в своем классе...
Bombardier Business Aircraft планирует впервые представить на RUBAE свой новый сверхдальний...
Ввод машины в эксплуатацию состоится до конца года...
Дальнемагистральный бизнес-джет будет эксплуатировать неназванный покупатель с Западного побережья...
Программа по разработке этого воздушного судна была презентована в мае 2018 года...
В 2019 г. авиастроитель рассчитывает получить прибыль в размере 18 млрд долл....
Ники Лауда стал получателем нового бизнес-джета...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама