Серийный Superjet оснастили законцовками
Самолет задействуют в программе испытаний для сертификации этой модификации SSJ...
Первый полет этот электросамолет (ePlane) совершил во вторник, 10 декабря, на реке Фрейзер близ Ванкувера из терминала Harbour Air Seaplanes в Ричмонде (YVR; Южный терминал аэропорта Ванкувер). Электрический DHC — 2 с шестью пассажирами на борту находился в воздухе четыре минуты.
«Канада долгое время играла культовую роль в истории авиации, поэтому быть частью невероятной мировой вехи, осуществляя полет на гидросамолете, то, чем мы все можем гордиться », — отметил пилотировавший ePlane гендиректор и основатель Harbour Air Seaplanes Грэг МакДугалл.
Одномоторные легкие многоцелевые самолеты короткого взлета и посадки DHC — 2 (есть модификации с поршневым и турбовинтовым двигателем) производились компанией de Havilland Canada с 1947 по 1967 гг.
В ходе проекта машину Harbor Air Seaplanes оснастили электромотором magni500 мощностью 560 кВт (750 л. с.) и литий-ионной аккумуляторной батареей 200 кВт·ч. Предполагается, что ее полного заряда будет хватать на 30 мин. полета с запасом еще на полчаса в случае крайней необходимости. Работы по электрификации DHC — 2 были завершены в октябре 2019 г.
Watch LIVE as @HarbourAirLtd #ePlane takes flight, magnified by the magni500 electric propulsion system. Join our live stream for this historic event as the first all-electric commercial aircraft ushers in a new era of aviation. https://t.co/8lkydg9JX7
— magniX (@MagniX) December 10, 2019
В Harbour Air Seaplanes рассчитывают, что электрификация DHC — 2 снизит расходы на его эксплуатацию и сделают ВС экологичнее.
MagniX и Harbour Air Seaplanes заявили, что планируют сертифицировать первый в мире коммерческий электрический гидросамолет. Когда этот процесс завершится, переделке могут подвергнуть остальные DHC — 2 канадского оператора. В парке Harbour Air Seaplanes более 30 самолетов DHC — 2.
Самолет задействуют в программе испытаний для сертификации этой модификации SSJ...
Air Canada обновит авиапарк за счет ВС местного производства...
Компания РВС получила первый медицинский модуль для вертолета «Ансат»...
ВС разработано словенской компанией Pipistrel...
Этот мотор также предназначается для модернизированного Ил — 114-300...
У Airbus уже есть три твердых заказа на этот корпоративный самолет...
Первый в России самолёт с демонстратором электродвигателя в качестве силовой установки планируется...
Первым получателем этой турбовинтовой машины стала казахстанская авиакомпания Qazaq Air...
Стоимость сделки с Bombardier – 300 млн долларов...
Утром 15 августа сразу после взлёта из аэропорта Жуковский самолёт А321 авиакомпании «Уральские...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама