Авиа новости » Авиакомпании » S7 Airlines завершает консолидацию авиапарка на базе авиакомпании "Сибирь"

Авиакомпании

S7 Airlines завершает консолидацию авиапарка на базе авиакомпании "Сибирь"

S7 Airlines завершает консолидацию авиапарка на базе авиакомпании

Второй перевозчик России по количеству пассажиров — S7 Airlines практически завершил консолидацию парка самолетов на базе авиакомпании «Сибирь». По данным Росавиации на 4 декабря, флот авиакомпании «Глобус» (так же как и «Сибирь», летает под брендом S7 Airlines и входит в группу компаний S7 Владислава Филева) состоял всего из трех самолетов, два из которых, по объективным причинам, не могут эксплуатироваться. Благодаря получению большого числа самолетов пассажиропоток «Сибири» значительно увеличился.

Группа компаний S7 приняла решение объединить флоты «Сибири» и «Глобуса» в I квартале 2019 г. Осенью самолеты «Глобуса» (с октября авиакомпанию возглавляет Евгений Кочетов, экс-гендиректор технических провайдеров S7 Engineering и «Волга-Днепр Техникс Москва») начали передавать в парк «Сибири», которой с сентября руководит экс-гендиректор «Глобуса» Вадим Клебанов. 


Если в начале сентября парк «Сибири» состоял исключительно из самолетов производства Airbus и Embraer (на тот момент суммарно 79 ВС), то на начало декабря в парке этой авиакомпании, по данным Росавиации, было уже 95 машин: 15 A319, 18 A320, 16 A320neo, 7 A321, 4 A321neo, 17 ERJ170, 17 B — 737-800 и один бизнес-джет Gulfstream G550.


В парке «Глобуса», по информации регулятора от 4 декабря, оставался один B — 737-800 и пара B — 737MAX. Эксплуатация двух последних ВС невозможна из-за ограничений на полеты этого типа самолета по всему миру. Оба B — 737MAX перевозчика с марта находятся на хранении в новосибирском аэропорту Толмачево. 



Авиакомпания «Глобус» завершит перевод находящихся в эксплуатации ВС в сертификат «Сибири»  до конца 2019 года, сообщили АТО.ru в пресс-службе группы компаний S7. После возвращения самолетов B — 737MAX в эксплуатацию  «Сибирь» получит оба этих ВС.    



Причиной объединения парка на базе «Сибири» стало стремление к повышению эффективности бизнеса S7 Airlines. Сценарий объединения активов на базе одного юрлица будет реализован и для провайдеров S7 Engineering и «Сибирь Техник» (оба работают под брендом S7 Technics).


Консолидация флота на базе авиакомпании «Сибирь» позволила этому перевозчику в ноябре по темпам роста пассажироперевозок обогнать российского лоукостера «Победа». В прошлом месяце, согласно предварительной информации Росавиации, «Сибирь» перевезла 1,2 млн чел., на 47% больше, чем в ноябре 2018 г. Услугами «Победы» за рассматриваемый период воспользовалась 871 тыс. чел. (рост на 37%).


В течение по крайней мере четырех предыдущих месяцев картина была иной. В июле–октябре пассажиропоток «Сибири» рос от месяца к месяцу на 15,0–19,5%, тогда как «Победы» — на 36,0–51,4%.


В группе компаний S7 не комментируют, какая судьба ждет сертификат эксплуатанта авиакомпании «Глобус» после вывода из ее парка оставшихся самолетов. В гражданской авиации России есть примеры, когда сертификаты эксплуатанта приобретались бизнес-группами для более быстрого создания новых авиакомпаний. 







Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу