S7 Group объединит свои авиакомпании
Экономический эффект от объединения оценивается владельцами в 600 млн руб. в год...
Группа компаний S7 приняла решение объединить флоты «Сибири» и «Глобуса» в I квартале 2019 г. Осенью самолеты «Глобуса» (с октября авиакомпанию возглавляет Евгений Кочетов, экс-гендиректор технических провайдеров S7 Engineering и «Волга-Днепр Техникс Москва») начали передавать в парк «Сибири», которой с сентября руководит экс-гендиректор «Глобуса» Вадим Клебанов.
Если в начале сентября парк «Сибири» состоял исключительно из самолетов производства Airbus и Embraer (на тот момент суммарно 79 ВС), то на начало декабря в парке этой авиакомпании, по данным Росавиации, было уже 95 машин: 15 A319, 18 A320, 16 A320neo, 7 A321, 4 A321neo, 17 ERJ170, 17 B — 737-800 и один бизнес-джет Gulfstream G550.
В парке «Глобуса», по информации регулятора от 4 декабря, оставался один B — 737-800 и пара B — 737MAX. Эксплуатация двух последних ВС невозможна из-за ограничений на полеты этого типа самолета по всему миру. Оба B — 737MAX перевозчика с марта находятся на хранении в новосибирском аэропорту Толмачево.
Авиакомпания «Глобус» завершит перевод находящихся в эксплуатации ВС в сертификат «Сибири» до конца 2019 года, сообщили АТО.ru в пресс-службе группы компаний S7. После возвращения самолетов B — 737MAX в эксплуатацию «Сибирь» получит оба этих ВС.
Причиной объединения парка на базе «Сибири» стало стремление к повышению эффективности бизнеса S7 Airlines. Сценарий объединения активов на базе одного юрлица будет реализован и для провайдеров S7 Engineering и «Сибирь Техник» (оба работают под брендом S7 Technics).
Консолидация флота на базе авиакомпании «Сибирь» позволила этому перевозчику в ноябре по темпам роста пассажироперевозок обогнать российского лоукостера «Победа». В прошлом месяце, согласно предварительной информации Росавиации, «Сибирь» перевезла 1,2 млн чел., на 47% больше, чем в ноябре 2018 г. Услугами «Победы» за рассматриваемый период воспользовалась 871 тыс. чел. (рост на 37%).
В течение по крайней мере четырех предыдущих месяцев картина была иной. В июле–октябре пассажиропоток «Сибири» рос от месяца к месяцу на 15,0–19,5%, тогда как «Победы» — на 36,0–51,4%.
В группе компаний S7 не комментируют, какая судьба ждет сертификат эксплуатанта авиакомпании «Глобус» после вывода из ее парка оставшихся самолетов. В гражданской авиации России есть примеры, когда сертификаты эксплуатанта приобретались бизнес-группами для более быстрого создания новых авиакомпаний.
Экономический эффект от объединения оценивается владельцами в 600 млн руб. в год...
Вторая авиационная группа России нацелена на дальнейший рост (+ инфографика 2009/2018)...
Крупнейшая российская частная авиакомпания «Сибирь» расстается со среднемагистральными самолетами...
Об успехах и сложностях S7 Airlines на пути превращения Толмачево в хаб...
Провайдер нацелен на увеличение выполняемых объемов нормо-часов...
Чартерный авиаперевозчик Nordwind впервые поставил на этот маршрут широкофюзеляжные самолеты Airbus...
Своему развитию до международного уровня российский авиатранспорт во многом обязан «Сибири»...
Самые интересные новости о гражданской авиации России и всего мира...
S7 Airlines отчиталась о январских результатах производственной деятельности авиакомпаний «Сибирь»...
Развитие литовских авиакомпаний стимулировала ситуация с Boeing 737 MAX...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама