S7 Airlines завершает консолидацию авиапарка на базе авиакомпании "Сибирь"
В парке перевозчика «Глобус» временно останутся два самолета Boeing 737 MAX...
Руководить объединенной авиакомпанией будет гендиректор «Глобуса» Вадим Клебанов. Глава «Сибири» Владимир Объедков возглавит в холдинге S7 Group проект по строительству завода бизнес-джетов в Подмосковье.
Крупнейшая частная авиационная группа России — S7 Group намерена объединить свои авиакомпании «Сибирь» и «Глобус». Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на двух менеджеров группы. Такое решение совет директоров S7 Group утвердил 1 марта 2019 г. Причиной объединения стало стремление к повышению экономической эффективности в условиях ухудшающегося рынка.
Слияние компаний произойдет не в форме объединения юридических лиц, а путем перевода парка: все самолеты «Глобуса» будут переведены в сертификат эксплуатанта «Сибири». Первый лайнер переведут из «Глобуса» в конце сентября. Затем каждые две недели «Сибирь» будет принимать по пять самолетов, а к середине декабря процесс слияния будет полностью завершен, рассказала вице-президент S7 Group Татьяна Филева.
В результате компании будут осуществлять деятельность под одним кодом — S7. Руководить объединенной авиакомпанией будет гендиректор «Глобуса» Вадим Клебанов. Глава «Сибири» Владимир Объедков возглавит в холдинге S7 Group проект по строительству завода бизнес-джетов в Подмосковье.
В результате объединения частный перевозчик получит смешанный парк самолетов различных марок производства. Сейчас парк авиакомпании «Сибирь» состоит из 61 среднемагистральный самолет Airbus 319/320/321 и 17 региональных Embraer Е — 170. У «Глобуса» 21 среднемагистральный Boeing 737-800 и два 737 MAX. Эксплуатация последних приостановлена с марта этого года.
Авиакомпания «Глобус» сегодня наравне с «Сибирью» летает под брендом S7, однако имеет свой код IATA — GH. Она была образована в 2008 г., когда владельцы «Сибири» опасались потерять контроль над авиакомпанией, поскольку 25% ее акций «Сибири» принадлежали на тот момент государству. Руководивший в то время Минтрансом Игорь Левитин предлагал передать этот блокпакет «Аэрофлоту», который эту идею поддерживал.
Авиакомпания «Глобус» стала получать средства от продажи билетов «Сибири». Кроме этого, наличие еще одного сертификата эксплуатанта, позволило S7 Group перераспределить парк самолетов между двумя перевозчиками.
Однако, в итоге опасность утери контроля за «Сибирью» для частных владельцев отпала, покольку за сохранение конкуренции между S7 и «Аэрофлотом» выступил Руководитель ФАС Игорь Артемьев. Сейчас семья Филева владеет 100% акций обеих своих перевозчиков.
По итогам 2018 г. группа S7 перевезла почти 16 млн пассажиров, включая 11,6 млн у «Сибири» и почти 4,4 млн у «Глобуса».
В парке перевозчика «Глобус» временно останутся два самолета Boeing 737 MAX...
Самые интересные новости о гражданской авиации России и всего мира...
Вторая авиационная группа России нацелена на дальнейший рост (+ инфографика 2009/2018)...
Федеральная антимонопольная служба выдала предостережение совладельцу и председателю совета...
Это не повлияет на выполнение вертолетных работ, в том числе в России...
Авиакомпании Группы Lufthansa — Austrian Airlines, Lufthansa и SWISS – продолжат сотрудничество с...
После завершения этой сделки под контролем литовской авиагруппы будет находиться 66 компаний в 26...
В парке исландского оператора шесть самолетов Boeing 737 Classic...
Предполагается, что с 2022 г. там будут обслуживаться воздушные суда со всего мира....
Это уже второй провайдер услуг техобслуживания, купленный авиастроителем в 2019 г....
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама