IATA призвала к гендерному разнообразию в гражданской авиации
Ассоциация запустила кампанию, которая призвана увеличить количество женщин в отрасли в ближайшие...
26 сентября 2019 г. IATA запустила кампанию 25by2025, которая призвана повысить гендерное разнообразие в авиации в ближайшие пять лет. Участвующие в ней авиаперевозчики добровольно обязуются увеличить число женщин на руководящих должностях и на тех рабочих местах, где они недостаточно представлены (например, в летном составе, техобслуживании и инжиниринге) либо на 25% по сравнению с текущими показателями, либо до 25% к 2025 г.
«Авиация — это бизнес свободы. Примером тому является свобода для 2,7 млн женщин и мужчин развивать свою увлекательную карьеру в этой отрасли. Но женщины недостаточно представлены на высших уровнях и в некоторых профессиях в авиакомпаниях. Авиакомпании понимают ценность, которую обеспечивает разнообразная и сбалансированная с гендерной точки зрения рабочая сила. Я уверен, что 25by2025 станет основным катализатором прогресса. Но наша работа не будет закончена в 2025 году, это только начало. Наша конечная цель — достичь гендерного соотношения 50 на 50 с равными возможностями для всех в каждой части нашей отрасли», — отметил глава IATA Александр де Жюньяк.
В декабре прошлого года IATA объявила, что к кампании 25by2025 уже присоединилось 59 авиакомпаний со всего мира: это перевозчики из Европы (36), Азиатско-Тихоокеанского региона (10), Северной и Южной Америки (7), Африки и Ближнего Востока (6). В совокупности эти 59 авиакомпаний обслуживают порядка 30% мирового пассажиропотока.
Из авиаперевозчиков с постсоветского пространства в гендерной кампании 25by2025, по состоянию на 11 декабря 2019 г., участвовали пока только три: латвийская airBaltic, «Международные авиалинии Украины» и таджикистанская Somon Air.
На сайте airBaltic сообщается, что авиакомпания поддерживает гендерное равенство среди сотрудников с 2013 г. В настоящее время более 40% представителей высшего руководства перевозчика составляют женщины. Кроме того, авиакомпания сохранила 50%-ное соотношение полов среди всех руководителей.
В airBaltic рассказали ATO.ru, что достижение гендерного равенства и расширение прав и возможностей всех девочек и женщин является одной из целей, принятых ООН в области устойчивого развития в период 2015–2030 гг.
Следующий этап кампании 25by2025 будет сосредоточен на сборе данных от авиакомпаний, присоединившихся к данной инициативе. Полученные результаты будут представлены на ежегодном общем собрании IATA в Амстердаме в июне 2020 г.
Ассоциация запустила кампанию, которая призвана увеличить количество женщин в отрасли в ближайшие...
Глава IATA Александр де Жюньяк рассказал об основных аспекта для развития авиаотрасли на континенте...
Они касаются биотоплива, слотов, биометрической идентификации, радиометок для багажа и людей с...
Региональный перевозчик стал третьим членом Международной ассоциации воздушного транспорта от...
Новая платформа должна упростить отношения между авиакомпаниями и технологическими провайдерами...
Российская гражданская авиация наращивает пассажиропоток быстрее общемирового уровня...
Для этого ассоциация запустила новый сервис NDC Matchmaker...
Глава ассоциации Александр де Жюньяк просит правительства стран предоставить финансовую поддержку...
Лидером рынка по-прежнему является Textron Aviation. При этом в вертолетном сегменте сокращение...
Это облегчит Qazaq Air выход на международный рынок регулярных перевозок...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама