Авиаперевозчики разбирают маршруты итальянского лоукостера Ernest Airlines
Авиакомпании пришлось прекратить перевозки 11 января...
В сообщении ENAC, опубликованном 29 декабря прошлого года, не уточняются конкретные причины приостановки деятельности авиакомпании. Однако сообщается, что лицензия Ernest Airlines может быть восстановлена после того, как перевозчик «предоставит гарантии, требуемые правилами предоставления авиационных услуг в Европейском сообществе».
После выхода распоряжения, Ernest Airlines было дано две недели, чтобы обслужить пассажиров по уже проданным билетам в пиковый период новогодних праздников и православного Рождества, отмечаемого 7 января.
Рейсы перевозчика, согласно ресурсу FlightRadar24, продолжает выполнять самолет Airbus A319 (регистрационный номер EI-FVG) в компоновке на 141 место в экономклассе. Остальные три 180-местных A320 оператора в течение последних семи дней были переправлены в различные места.
3 января самолет с регистрационным номером EI-LIN перелетел из Милана в международный аэропорт Иордании Амман Куин Алия. Борт EI-GCC 4 января улетел из албанской Тираны в аэропорт Неаполя и больше не эксплуатировался. А 6 января Италию покинул самолет EI-LIX, который теперь находится во французском аэропорту Тарб-Лурд-Пиренеи.
На сайте Ernest Airlines сообщается, что она была создана в 2015 г. по инициативе группы итальянских и шведских инвесторов. 11 апреля 2017 г. ENAC выдала перевозчику сертификат эксплуатанта. Основными аэропортами базирования авиакомпании стали миланские Бергамо и Мальпенса.
Ранее глава правления Ernest Airlines Шади эль-Танир рассказывал ATO.ru, что бизнес-модель перевозчика ориентирована на этнический пассажиропоток — иностранцев, уже обосновавшихся в Италии, но сохраняющих тесные связи с родиной. Поэтому основными направлениями авиакомпании сначала стали Албания и Украина, затем были открыты рейсы в Румынию и Испанию.
Так, весной прошлого года Ernest Airlines предлагала прямые рейсы между Украиной и Италией по 13 маршрутам, летая из Киева, Харькова, Львова и Одессы. Кроме того, перевозчик рассматривал возможность начать полеты из аэропортов Днепра и Мариуполя. Если в 2018 г. авиакомпания перевезла между двумя странами более 200 тыс. пасс., то в 2019 г. это число должно было превысить 500 тыс. чел.
Также, в июле прошлого года Ernest Airlines подписала код-шеринговое соглашение с российским лоукостером «Победа» по совместному использованию рейсов (непосредственно сами полеты выполняет российский перевозчик) из 10 итальянских аэропортов.
Ernest Airlines заявляет, что намерена отозвать решение о приостановке лицензии и предпринимает для этого все необходимые действия.
Авиакомпании пришлось прекратить перевозки 11 января...
Новый национальный перевозчик Албании Air Albania в марте получил сертификат эксплуатанта от...
Парк авиакомпании пополнило 21-е ВС семейства A320neo...
Парк авиакомпании пополнило 21-е ВС семейства A320neo...
Развитие литовских авиакомпаний стимулировала ситуация с Boeing 737 MAX...
О выходе на cловенский рынок тут же заявили авиакомпании группы Lufthansa...
Причины такого решения пока не уточняются...
Компания рассматривает возможность возбуждения дела о банкротстве...
Речь идет о моделях A320ceo, которые теперь будут вмещать до 174 пассажиров...
Самые интересные новости гражданской авиации России и всего мира...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама