Аэропортам предложат пассажирский сканер на основе космических технологий
Разработка может существенно сократить очереди на досмотр в аэропортах...
HSR — это радар, работающий в сантиметровом радио диапазоне. Технология была разработана российской компанией Apstec Systems для эффективного и полностью автоматического досмотра людей, движущихся в потоке, не препятствуя их перемещению.
В пресс-службе Apstec рассказали ATO.ru, что программное обеспечение HSR использует машинное обучение. Система исследует область непосредственно перед ней на наличие опасных предметов посредством восстановления электромагнитного поля инспектируемой области (отраженных радиоволн) и сопоставления полученных данных с данными, полученными при ношении опасных предметов. Проще говоря, система умеет распознавать разные материалы или предметы, проносимые через зону досмотра.
«Теоретически пропускная способность системы может достигать 10 тыс. чел. в час, но в реальных сценариях мы наблюдали способность системы справляться с 5-6 тыс. чел. в час. В случае сигнала тревоги, она выдает фотографию человека, на котором произошло срабатывание, на монитор или планшет сотрудника, отвечающего за безопасность», — пояснили в пресс-службе компании.
Система HSR предназначена для обнаружения опасных предметов, в первую очередь, взрывных устройств. Кроме того, существует дополнительный функционал для обнаружения "металлического оружия”.
Радар работает в режиме реального времени и в случае обнаружения угрозы незамедлительно информирует о ней сотрудников службы безопасности. Полученный от HSR сигнал тревоги содержит фотографию носителя потенциально опасного предмета с указанием области расположения данного предмета на теле.
Система HSR рассматривается не как альтернатива применяемым сегодня в эропорту Внуково средствам досмотра, а как новый, высокотехнологичный инструмент автоматического обнаружения и идентификации угрожающих ситуаций на ранних стадиях, призванный повысить безопасность пассажиров.
В пресс-службе Apstec отметили, что компания работала над этой технологией более 10 лет. HSR еще пока ожидает сертификации в России. Но уже сегодня эта система работает в “боевом" режиме в нескольких аэропортах Бельгии и Турции. На время проведения саммита G20 несколько систем были установлены в японском аэропорту Осаки. Ведутся переговоры о коммерческом использовании или опытной эксплуатации технологии с несколькими крупными аэропортами в азиатском регионе.
Разработка может существенно сократить очереди на досмотр в аэропортах...
Международный аэропорт Внуково с 1 июня 2019 года начал принимать электронные посадочные талоны на...
Новый саратовский аэропорт «Гагарин» (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») получил сертификат...
Тестовые кабины для самостоятельного прохождения границы работают в Шереметьево и готовятся к...
Уже запущена процедура автоматизированного распределения слотов на взлет и посадку....
Мы продолжаем рассказ об истребителе пятого поколения Су — 57. В этой части речь пойдёт о топливной...
ZALA AERO GROUP представила новую технологию на основе искусственного интеллекта AIVI (Artificial...
Ранее с этой инициативой выступила авиакомпания «Аэрофлот»...
Ранее с этой инициативой выступила авиакомпания «Аэрофлот»...
Аэропорт Домодедово первым в России ввёл в эксплуатацию новый высокоскоростной сканер для досмотра...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама