» » Коронавирус уничтожает авиацию. Virgin Atlantic - одна из первых компаний, которая нуждается в спасении

Авторские статьи

Коронавирус уничтожает авиацию. Virgin Atlantic - одна из первых компаний, которая нуждается в спасении

Коронавирус уничтожает авиацию. Virgin Atlantic - одна из первых компаний, которая нуждается в спасении

Крупнейший аэропорт Великобритании и некоторые из крупнейших производителей авиационной отрасли проводят кампанию по лоббированию, чтобы заручиться поддержкой налогоплательщиков Virgin Atlantic Airways.


Airbus, Rolls-Royce Holdings и Аэропорт Хитроу на этой неделе отдельно написали Гранту Шаппсу, транспортному секретарю, чтобы призвать правительство «сделать все возможное, чтобы поддержать Virgin в эти чрезвычайно трудные времена». В одном письме Джон Харрисон, генеральный советник и британский председатель Airbus, предупредил, что крах Virgin Atlantic может оказать крайне негативное влияние на программу A330 (производство самолетов).


«Как вы знаете, все крылья для этих самолетов спроектированы и изготовлены в Великобритании, и заказы таких авиакомпаний, как Virgin, жизненно важны для продолжения нашего бизнеса», - написал Харрисон. Считается, что подобные сообщения были переданы Хитроу и Роллс-Ройсом, которые также являются важными клиентами Virgin Atlantic. Один из отраслевых источников сообщил, что письма были написаны по инициативе британской авиакомпании. Предупреждение руководителя Airbus представляет собой один из первых признаков того, что Virgin Atlantic считает пандемию коронавируса существующей угрозой.


Хотя, перевозчик недавно получил вливание капитала на сумму более 100 миллионов долларов от Virgin Group сэра Ричарда Брэнсона. В настоящее время компания ищет поддержки со стороны правительства в виде нескольких сотен миллионов фунтов кредитных средств и гарантий от платежей, удерживаемых компаниями-эмитентами кредитных карт.


Питер Норрис, председатель Virgin Group, в прошлом месяце призвал Бориса Джонсона создать общеотраслевой пакет поддержки, который может стоить в районе 7,5 млрд фунтов стерлингов. Virgin Atlantic попросила сотрудников взять восемь недель неоплачиваемого отпуска, и объявила, что ее исполнительный директор будет сокращать заработную плату в течение нескольких месяцев.


Одна из проблем, стоящих перед правительством при принятии решения о предоставлении особой поддержки компании, заключается в том, что ее двумя крупнейшими акционерами являются сэр Ричард и Delta Air Lines, крупный американский перевозчик. На прошлой неделе Риши Сунак указал, что государственная помощь будет доступна «только в качестве крайней меры» и после того, как будет поддержка более широких государственных схем и существующих акционеров компаний. Он добавил, что помощь будет оказываться только тем компаниям, которые продемонстрировали свою ценность для более широкой экономики Великобритании и для конкуренции в авиационном секторе.


Будучи частной компанией, Virgin Atlantic может столкнуться с трудностями в привлечении капитала, если она не готова найти нового инвестора.

В своем письме Шаппсу, которое было скопировано у Сунаку, Airbus сказал, что Virgin Atlantic сыграла важную роль в работе по декарбонизации авиационной промышленности Великобритании. Харрисон добавил, что «пассажирам Великобритании важно иметь доступ к рынку, на котором есть выбор и конкуренция». «Virgin играет жизненно важную роль в обеспечении этого, а также вносит свой вклад в индустрию туризма в Великобритании через Virgin Holidays», - написал он. Авиационная отрасль предупреждает, что у нее не хватает времени, чтобы обеспечить финансирование, которое могло бы удержать некоторых из ее самых выдающихся игроков на плаву, поскольку вспышка коронавируса создает самый большой кризис в ее истории.


EasyJet также считается вероятным кандидатом для поддержки от налогоплательщиков, если эффективное отключение авиационной отрасли будет длиться более трех месяцев.


В понедельник EasyJet собрал весь свой персонал и заявил, что уволит тысячи сотрудников.


Представитель DfT сказал: «Авиационный сектор важен для экономики Великобритании, и фирмы могут использовать беспрецедентный пакет мер, включая схемы привлечения капитала, гибкие возможности налогов и финансовой поддержки.


Авиакомпании также хотят, чтобы министры взяли на себя сотни миллионов фунтов в виде сборов за регулирование и управление воздушным движением, поскольку они пытаются преодолеть эскалацию кризиса коронавируса.




Похожие новости

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу