NordStar начнет обслуживать Boeing 737 и ATR в Красноярске и Норильске
Авиакомпания открыла линейные станции ТО с разрешениями на Boeing 737NG, B737 МАХ и ATR...
Собственная инженерная служба NordStar (на 100% принадлежит ГМК «Норильский никель») была организована в конце июня 2019 г. Открыты линейные станции технического обслуживания (ЛСТО) в базовом аэропорту Красноярска (Емельяново) и одном из основных аэропортов присутствия авиакомпании — Норильске.
За 12 месяцев работы удалось увеличить показатель исправности воздушных судов до 97,38%, а также значительно улучшить статистические показатели в части количества эксплуатационных дефектов.
За год процент задержек вылета по расписанию по технической причине снизился на 5,2%, составив менее одного процентного пункта по сравнению с аналогичным предыдущим периодом и став рекордным за все время деятельности компании. В свою очередь, благодаря высоким показателям исправности ВС удалось достичь рекордного налета. Так, по итогам работы летнего периода 2019 г. средний налет на одно воздушное судно авиакомпании превысил 360 летных часов в месяц, а максимальный налет на одно воздушное судно с момента перехода на собственное техническое обслуживание и поддержание летной годности авиапарка составил рекордные для авиакомпании 420 летных часов в месяц.
Кроме того, собственный цех техобслуживания обеспечил самостоятельное оснащение воздушных судов вспомогательным средством связи «земля — воздух» между диспетчером и пилотом CPDLC (controller-pilot data link communiсations) и трансмиттером системы автоматического зависимого наблюдения-вещания ADS-B Out на всем парке авиакомпании, в соответствии с требованиями Евроконтроля.
Сертификат одобрения организации по ТО воздушных судов позволяет предприятию проводить работы по обслуживанию нескольких типов воздушных судов, в том числе составляющих основу ее парка Boeing 737-800/300 и ATR 42 — 500. Также инженерно-технические специалисты ЛСТО могут обслуживать среднемагистральные Boeing 737-400/500, Boeing 737-600/700/700C/900/900ER, Boeing 737МАХ — 8, турбовинтовые ATR 42 — 400 и ATR 72 — 200 и готовы обеспечить ТО данных типов воздушных судов сторонних заказчиков.
Флот NordStar состоит из одного Boeing 737-300 девяти Boeing 737-800 и пяти турбовинтовых ATR 42-500.
Авиакомпания открыла линейные станции ТО с разрешениями на Boeing 737NG, B737 МАХ и ATR...
Дочка «Норникеля» договорилась о поставке самолетов с американским лизингодателем...
Пока их поставки откладываются, перевозчик вводит в эксплуатацию дополнительные самолеты Boeing...
NordStar в следующем году получит три новых самолета Boeing 737МАХ — 8 в двухклассной компоновке...
Авиакомпания планирует начать эксплуатацию B — 767-300F в рамках совместного проекта с ГК «Кратос»...
Авиакомпания планирует начать эксплуатацию Boeing 767-300F в рамках совместного проекта с ГК...
Безбумажные технологии управления процессом технического обслуживания воздушных судов позволяют...
Ожидаемый авиакомпанией самолет Boeing 737 MAX замечен в новой расцветке...
Пользователи мобильных устройств получили возможность иметь доступ к посадочному талону даже при...
Увеличить показатели удалось за счет оптимизации процессов планирования и бережливого производства...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама