Авиа новости » Авиакомпании » NordStar повысила уровень исправности парка ВС

Авиакомпании

NordStar повысила уровень исправности парка ВС

NordStar повысила уровень исправности парка ВС

За год работы собственной инженерной службы российской авиакомпании NordStar удалось повысить уровень исправности парка воздушных судов. Добившись решения одной из поставленных задач — отказа от привлечения сторонних провайдеров — и доказав свою эффективность, региональная компания готова к выполнению следующей задачи: предоставлению услуг сторонним авиаперевозчикам.

Собственная инженерная служба NordStar (на 100% принадлежит ГМК «Норильский никель») была организована в конце июня 2019 г. Открыты линейные станции технического обслуживания (ЛСТО) в базовом аэропорту Красноярска (Емельяново) и одном из основных аэропортов присутствия авиакомпании — Норильске.


За 12 месяцев работы удалось увеличить показатель исправности воздушных судов до 97,38%, а также значительно улучшить статистические показатели в части количества эксплуатационных дефектов.


За год процент задержек вылета по расписанию по технической причине снизился на 5,2%, составив менее одного процентного пункта по сравнению с аналогичным предыдущим периодом и став рекордным за все время деятельности компании. В свою очередь, благодаря высоким показателям исправности ВС удалось достичь рекордного налета. Так, по итогам работы летнего периода 2019 г. средний налет на одно воздушное судно авиакомпании превысил 360 летных часов в месяц, а максимальный налет на одно воздушное судно с момента перехода на собственное техническое обслуживание и поддержание летной годности авиапарка составил рекордные для авиакомпании 420 летных часов в месяц.


Кроме того, собственный цех техобслуживания обеспечил самостоятельное оснащение воздушных судов вспомогательным средством связи «земля — воздух» между диспетчером и пилотом CPDLC (controller-pilot data link communiсations) и трансмиттером системы автоматического зависимого наблюдения-вещания ADS-B Out на всем парке авиакомпании, в соответствии с требованиями Евроконтроля.


Сертификат одобрения организации по ТО воздушных судов позволяет предприятию проводить работы по обслуживанию нескольких типов воздушных судов, в том числе составляющих основу ее парка Boeing 737-800/300 и ATR 42 — 500. Также инженерно-технические специалисты ЛСТО могут обслуживать среднемагистральные Boeing 737-400/500, Boeing 737-600/700/700C/900/900ER, Boeing 737МАХ — 8, турбовинтовые ATR 42 — 400 и ATR 72 — 200 и готовы обеспечить ТО данных типов воздушных судов сторонних заказчиков.


Флот NordStar состоит из одного Boeing 737-300 девяти Boeing 737-800 и пяти турбовинтовых ATR 42-500.







Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу