Российский провайдер VTS нарастил количество выполненных форм
Независимая ТОиР-организация продолжит инвестировать в собственное развитие...
Провайдер осуществляет услуги по базовому и линейному ТО в Уфе, Красноярске и Тюмени. На станциях в Сургуте, Норильске, Самаре и Сочи осуществляется только линейное техобслуживание. Комментируя итоги отдельных баз, в «ЮТэйр» отметили, что в Уфимском центре объем базового технического обслуживания (по форме С-check и его эквивалентов) увеличился на 24%, количество выполненных форм базового ТО выросло на 5 ВС. В Тюменском центре объем базового ТО вырос на 16%, количество форм базового ТО — на 5 воздушных судов, объем линейного технического обслуживания (по форме А-check и его эквивалентов) — на 29%, количество форм линейного ТО — на 11 самолетов.
Из-за введения lean-технологий в производство, а также благодаря открытию новых станций ТО в прошлом году специалисты «ТС Техник» выработали 341 тыс. нормо-часов, что на 81% превышает уровень 2016 г. Система АMOS, в свою очередь, позволила существенно снизить простой самолетов на базовом ТО. Например, для ATR 72 время простоя сократилось с 25–30 до 17–18 дней. Для узкофюзеляжных самолетов Boeing длительность выполнения базового ТО в зависимости от его вида снизилась в среднем с 30–35 до 23–25 дней.
На данный момент в рамках сертификата бермудских авиационных властей по OTAR Part 145 «ТС Техник» допущен к осуществлению ТОиР на самолетах ATR 42-400/500/72-212A, Boeing 737-300/400/500, Boeing 737-700/800/900. Мощности провайдера почти на 98% используются для обслуживания ВС авиакомпании «ЮТэйр». В то же время «ТС Техник» «постоянно увеличивает перечень услуг и готова расширять географию работ по запросу заказчика», сообщили на предприятии.
Независимая ТОиР-организация продолжит инвестировать в собственное развитие...
Выручка выросла на 5% по итогам января-сентября 2018 года...
Количество нормо-часов, выработанных специалистами российской компании, выросло за год на 7%...
Провайдер услуг по техническому обслуживанию авиатехники S7 Technics фиксирует рост объема работ на...
Использование швейцарской системы для самолетов группы «ЮТэйр» позволило оптимизировать персонал на...
Интервалы техобслуживания станут больше, что должно снизить затраты эксплуатантов...
Этому способствовало партнерство с зарубежными компаниями, а также совместный проект с «Почтой...
Первым клиентом россиского провайдера стала S7 Airlines...
Он позволит авиакомпании связать через столицу Башкирии Сибирь с югом и Поволжьем...
Тяжелые формы техобслуживания были проведены на самолетах материнской авиакомпании S7 Airlines...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама