Линия сборки самолётов Ил-76МД-90А запущена в эксплуатацию
В Ульяновске на заводе «Авиастар-СП» запущена автоматизированная поточная линия сборки тяжёлых...
Состоялась выгрузка первого фюзеляжа самолета из станции стыковки отсеков и произведена его закладка в следующую станцию, где производится монтаж трубопроводных систем. В настоящее время на поточной линии осуществляется отработка технологического процесса.
Первый заместитель гендиректора ОАК — управляющий директор ПАО «Ил» Сергей Ярковой отметил: «Запуск новой поточной линии — знаковое событие для ульяновского предприятия и для всего индустриального ландшафта корпорации, поскольку впервые такая технология используется для сборки больших транспортных самолетов. Внедрение нового технологического процесса и модернизация производственных мощностей на »Авиастар-СП« будут способствовать наращиванию серийного выпуска самолетов и выходу на темпы до 12 машин в год».
По сравнению с ранее используемой традиционной технологией сборки в стапелях автоматизированная поточная линия почти на 40% снижает трудоемкость стыковки планера и в четыре раза сокращает сроки окончательной сборки самолета. Проектная мощность новой поточной линии — 18 воздушных судов в год. Новая технология позволит предприятию в краткосрочной перспективе увеличить темп серийного выпуска Ил — 76МД — 90А.
Линия состоит из десяти роботизированных станций. На первую станцию отдельные отсеки фюзеляжа поступают с агрегатно-сборочного производства. Станция стыковки отсеков фюзеляжа представляет собой эстакады и комплекс автоматизированных позиционеров. Стыковка осуществляется с максимальной точностью в автоматизированном режиме при помощи лазерной системы измерения.
Далее состыкованный фюзеляж передается на следующую станцию — для отработки гидравлических систем. На последующих этапах бесстапельной сборки Ил — 76МД — 90А отрабатывается электрика, осуществляется стыковка консолей крыла к фюзеляжу, установка хвостового оперения и сборка. После этого планер самолета опускается на шасси и перемещается на следующие этапы для навески двигателей, отработки систем.
В Ульяновске на заводе «Авиастар-СП» запущена автоматизированная поточная линия сборки тяжёлых...
Первая отечественная линия роботизированной сборки гражданских, транспортных и военно-транспортных...
25 декабря из цеха окончательной сборки Воронежского авиационного завода (ПАО «ВАСО», входит в...
Ульяновское самолётостроительное предприятие АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной...
Воздушное судно передано авиакомпании Chengdu Airlines...
Ульяновское самолётостроительное предприятие АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной...
Ульяновское самолётостроительное предприятие АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной...
Новый тяжелый военно-транспортный самолет Ил — 76МД — 90А, произведенный в АО «Авиастар-СП» (входит...
В ближайшее время начнутся монтаж систем, стыковка консолей крыла и хвостового оперения воздушного...
Ульяновское АО «Авиастар-СП» завершило работы по изготовлению комплекта панелей фюзеляжа для...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама