19 января в рамках программы летных испытаний состоялся второй полет регионального турбовинтового пассажирского самолета Ил 114-300.
Полет продолжался 2 ч 47 мин., проходил на высотах до 2000 м и скоростях до 290 км/час. По данным ОАК, системы и оборудование работали штатно, полетное задание выполнено полностью.
«В ходе полета осуществлялись проверки устойчивости и управляемости воздушного судна, работоспособности систем и оборудования, в частности, силовой установки, цифрового пилотажно-навигационного комплекса, системы радиосвязи и так далее. Все системы отработали нормально», – рассказал индустриальный директор авиационного кластера Ростеха Анатолий Сердюков.
Первый полет самолета состоялся в середине декабря 2020 г., спустя 30 лет после того как впервые поднялся в воздух Ил 114, на основе которого сделана эта новая глубокая модификация.
Разработчик Ил 114-300 — Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина (входит в ОАК). Создатель двигателя ТВ7-117СТ 01 —«ОДК-Климов».
«Мы будем наращивать интенсивность полетов для того, чтобы обеспечить заданную динамичность и сроки программы летных и сертификационных испытаний... Завершение сертификации и начало серийных поставок планируется в 2022 году», пообещал главный конструктор ПАО «Ил» Сергей Ганин.
Реклама