Rolls-Royce отказался от участия в программе самолета Boeing NMA
Будущее программы перспективных двигателей UltraFan становится туманной...
Несмотря на повышение внимания к теме водородных и электродвигателей в последнее время, ГТД останутся основным типом силовых установок для дальнемагистральных самолетов на долгие годы, считают в Rolls-Royce. Эффективность UltraFan призвана поддержать экономику авиатранспортной отрасли в период перехода на возобновляемые виды топлива, которые в краткосрочной перспективе, вероятно, окажутся дороже керосина, аргументируют в компании. Впрочем, первые испытания своего двигателя компания планирует провести на 100%-ном топливе из возобновляемых источников.
«При значительной государственной поддержке этот проект демонстрирует масштабы амбиций ключевого аэрокосмического сектора Великобритании», — прокомментировал событие министр предпринимательства, энергетики и промышленной стратегии Великобритании Квази Квартенг.
Поставщики программы продолжают готовить ключевые компоненты двигателя для поставки в Дерби. Производство углеродно-титановой системы вентилятора UltraFan осуществляется в Бристоле (Англия), редуктор мощностью 50 мВт собирают в Далевице (Германия).
Программа UltraFan является частью более широкой разработки Rolls-Royce, которую в компании называют IntelligentEngine («умный двигатель»). Например, каждая лопатка вентилятора имеет цифрового «двойника», который хранит все данные испытаний, что позволяет инженерам с точностью рассчитывать характеристики и поведение детали в реальных условиях эксплуатации. При испытаниях на новом стенде Testbed 80, стоившем Rolls-Royce 90 млн фунтов, инженеры могут снимать показатели по 10 тыс. параметров, регистрируя мельчайшие вибрации на скорости до 200 тыс. опросов в секунду.
Углеродно-титановые лопатки и кожух из композиционных материалов снижают вес силовой установки на 680 кг на самолет, а композиционные материалы с керамической матрицей, из которых изготовлены многие компоненты, повышают эффективность работы турбины высокого давления. Также реализована технология привода через редуктор, которая обеспечивает повышение эффективности двигателей с высокой степенью двухконтурности.
Будущее программы перспективных двигателей UltraFan становится туманной...
Новые технологии будут анализировать данные о работе силовых установок в рамках сервиса по ТОиР...
Это поможет двигателестроителю войти во многообещающие проекты электрических и гибридных...
Ранее Singapore Airlines приостановила полеты нескольких Boeing 787-10 из-за проблем с лопатками...
Демонстратор мотора был представлен в рамках Air Show China в городе Чжухай...
Лидеры авиационной отрасли изучат влияние SAF на уровень выбросов в атмосферу и летно-технические...
Авиакомпания Kuwait Airways приняла поставку первых двух самолетов Airbus A330-800 с двигателями...
Первый полет воздушного судна намечен на 2021 г....
Совместное российско-китайское предприятие CRAIC находится в завершающей стадии определения...
Китайская корпорация AECC Commercial Aircraft Engine Co, Ltd (AECC CAE) и российская Объединённая...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама