Авиа новости » Авиа-мир » Вьетнамский рынок открылся для новой модификации вертолетов Ми-8/17

Авиа-мир

Вьетнамский рынок открылся для новой модификации вертолетов Ми-8/17

Вьетнамский рынок открылся для новой модификации вертолетов Ми-8/17

Служба гражданской авиации Социалистической Республики Вьетнам (CAAV) валидировала сертификат типа вертолета Ми — 171А2, впускаемого на Улан-Удэнском авиационном заводе холдинга «Вертолеты России». Это событие открывает вьетнамский рынок для новой модификации вертолетов семейства Ми — 8/17.

В марте 2020 года, Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) и CAAV подписали рабочее соглашение по вопросам летной годности, нацеленное на поддержку и упрощение валидации российской авиационной техники, экспортируемой во Вьетнам. Данные мероприятия проводятся регулятором в поддержку приоритетного плана экспортных поставок авиационной техники, сформированного Минпромторгом России и предприятиями российской авиастроительной промышленности, которую они считают перспективной.


Первыми зарубежными эксплуатантами Ми — 171А2 стали Казахстан и Индия. Сертификат типа вертолета был валидирован авиационными властями Индии, Колумбии, Южной Кореи, а теперь и Вьетнама. Кроме того, валидировать сертификат Ми — 171А2 также планируется в КНР, Бразилии, Мексике, Перу и других странах.


Многоцелевой вертолет Ми — 171А2 оснащен двигателями ВК — 2500ПС — 03 с цифровой системой управления. Двигатели повышенной мощности и модернизированный комплекс пилотажно-навигационного и радиосвязного оборудования расширили сферу применения вертолета. Они дают Ми — 171А2 новые возможности при эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом. Благодаря более эффективному Х-образному рулевому винту, новому несущему винту с композитными лопастями, а также усовершенствованному аэродинамическому профилю показатели крейсерской и максимальной скорости Ми — 171А2 относительно серийно выпускаемых вертолетов типа Ми — 8/17 возросли на 10%, а грузоподъемность – на 25% (до 4 тонн груза внутри грузовой кабины или до 5 тонн на внешней подвеске), утверждает производитель.


Применение на вертолете Ми — 171А2 цифрового комплекса бортового оборудования КБО — 17-1, выполненного по принципу «стеклянной кабины», позволило сократить состав экипажа до двух человек. Использование видеокамер улучшило обзор при проведении работ с внешней подвеской. Безопасность полетов была повышена за счет применения систем предупреждения столкновения с землей, другими воздушными судами и препятствиями на пути следования вертолета. Ми — 171А2 имеет возможность оперативной конвертации – грузовая кабина может быть за короткое время переоборудована в грузовой, поисково-спасательный или пассажирский вариант.


Вертолет был сертифицирован по категории «А», предусматривающей выполнение самых жестких требований безопасности полетов, предъявляемых к гражданским вертолетам. Машина может выполнять поисково-спасательные, медицинские, транспортные операции, тушить пожары или перевозить пассажиров. 







Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу