» » «Вертолёты России» получили в Юго-Восточной Азии заявки на Ми-171А2 и Ансат

Вертолёты

«Вертолёты России» получили в Юго-Восточной Азии заявки на Ми-171А2 и Ансат

«Вертолёты России» получили в Юго-Восточной Азии заявки на Ми-171А2 и Ансат

Холдинг «Вертолёты России» в ходе демо-тура по странам Юго-Восточной Азии получил от Вьетнама, Камбоджи, Таиланда, Малайзии и Китая заявки на 70 вертолётов Ми — 171А2 и «Ансат», сообщает РИА Новости.

Вертолёты Ми — 171А2 и «Ансат» завершили демонстрационный тур по странам Юго-Восточной Азии. С возможностями обеих машин ознакомились участники авиакосмического салона Airshow China в китайском Чжухае, а также потенциальные заказчики из Вьетнама, Камбоджи, Таиланда и Малайзии. Натурная демонстрация новейшей гражданской техники в этих странах позволила достичь конкретных договоренностей и сформировать обширный портфель заказов на Ми — 171А2 и «Ансат».

«Полученные за месяц демо-тура заявки на поставку в ближайшие три года в страны Азиатско-Тихоокеанского региона свыше 70 российских вертолётов на сумму более полумиллиарда долларов — это наглядное подтверждение конкурентоспособности и востребованности российской гражданской вертолётной техники за рубежом, логичный результат комплексных мер правительства по поддержке российского гражданского экспорта на мировые рынки», — сказал министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

В свою очередь гендиректор холдинга Андрей Богинский пояснил, что речь идёт как о «твёрдых», так и о «мягких» контрактах. «Так, например, только в Китае подписан контракт на поставку 20 вертолётов »Ансат« в интересах Ассоциации медицины катастроф КНР. Остальные 50 вертолётов планируется поставить во Вьетнам, Камбоджу, Таиланд и Малайзию», — отметил он.

По его словам, в ближайшие 10 лет спрос на гражданские вертолёты в странах Юго-Восточной Азии может составить до 420 вертолётов. «Мы рассчитываем на существенную долю этого рынка, и итоги демо-тура говорят о том, что мы имеем для этого все основания», — добавил Богинский.

Ми — 171А2 — многоцелевой вертолёт среднего класса, сочетающий уникальный опыт эксплуатации вертолетов типа Ми — 8/17 и новейшие разработки холдинга. Он может эффективно и безопасно применяться днем и ночью, в условиях высокогорья, при низких и высоких температурах, повышенной влажности и над водной поверхностью.мируется под нужную комплектацию. «Ансат» сертифицирован для использования в жарком климате.

Ми — 171А2 — многоцелевой вертолёт среднего класса, сочетающий уникальный опыт эксплуатации вертолётов типа Ми — 8/17 и новейшие разработки холдинга. Он может эффективно и безопасно применяться днём и ночью, в условиях высокогорья, при низких и высоких температурах, повышенной влажности и над водной поверхностью.

Источник: Aviation21.ru



Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу