» » МАКС-2019: конвертируемый вертолёт Ми-171А2 в лётной программе

Вертолёты

МАКС-2019: конвертируемый вертолёт Ми-171А2 в лётной программе

МАКС-2019: конвертируемый вертолёт Ми-171А2 в лётной программе

На авиационно-космическом салоне МАКС — 2019 представлен конвертируемый вертолёт Ми — 171А2. В зависимости от пожеланий заказчика, вертолет может использоваться как транспортный, а также для перевозки до 20 пассажиров, сообщает пресс-службахолдинга «Вертолёты России». Это первая сертифицированная машина семейства Ми — 8/171 в конвертируемом варианте.

Вертолёт примет участие в лётной программе, а также будет продемонстрирован на статической стоянке с набором опционального оборудования для выполнения широкого комплекса задач. Среди них транспортировка грузов, перевозка пассажиров, поисково-спасательные операции, медицинская эвакуация и другие. Область применения такого вертолёта может быть дополнительно расширена за счёт установки набора поисково-спасательного оборудования – лебедки, поискового прожектора, внешней подвески, медицинского оборудования.

«В дальнейшем этот вертолёт будет передан авиакомпании »ЮТэйр«, которая уже обладает позитивным опытом эксплуатации Ми — 171А2 – выполнение коммерческих рейсов на новой модели началось в феврале этого года. Кроме того, первый Ми — 171А2 уже поставлен за рубеж. Заказчики оценили расширенные возможности этого вертолета, он отлично проявляет себя как в пассажирских, так и в грузовых перевозках», — отметил генеральный директор холдинга «Вертолёты России» Андрей Богинский.

Конструктивные особенности конвертируемого Ми — 171А2 позволяют в течение часа переоборудовать грузовой салон вертолёта в пассажирский на базе эксплуатанта. Ми — 171А2 может перевозить до 20 пассажиров на энергопоглощающих креслах и до 5 тонн груза на внешней подвеске.

Вертолёт Ми — 171А2 является новейшим представителем семейства вертолётов типа Ми — 8/17, воплотившим в себя лучшие характеристики этих всемирно известных машин. Вертолёт оснащён интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом бортового оборудования КБО — 17 («стеклянная кабина»), который позволяет эксплуатировать машину без присутствия инженера на борту, снизив тем самым число членов экипажа до двух человек. Вертолёт Ми — 171А2 в зависимости от потребностей эксплуатанта может выполнять поисково-спасательные, медицинские, транспортные операции, тушить пожары или перевозить пассажиров в любое время суток, при температурах – от — 50 до +50°С, в условиях высокогорья, пустыни, тропического климата, высокой влажности, а также производить полеты над водной поверхностью.

Благодаря установке более мощных двигателей ВК — 2500-ПС — 03 с цифровой системой управления показатели крейсерской и максимальной скорости Ми — 171А2 относительно вертолетов типа Ми — 8/17 возросли на 10%, а грузоподъемность выросла на 25%.



Источник: Aviation21.ru



Похожие новости

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу