" Яндекс.Метрика
Авиа новости » Вертолёты » Ми-171А2 и «Ансат» примут участие в лётной программе Airshow China

Вертолёты

Ми-171А2 и «Ансат» примут участие в лётной программе Airshow China

Ми-171А2 и «Ансат» примут участие в лётной программе Airshow China

Холдинг «Вертолеты России» впервые представит натурные образцы техники в рамках выставки в Китае: вертолёты Ми — 171А2 и «Ансат» примут участие в лётной программе Airshow China 2018. По завершении авиасалона машины отправятся в демонстрационный тур по странам Юго-Восточной Азии. Об этом сообщает пресс-служба ГК «Ростех».


Ми — 171А2 и «Ансат» в настоящий момент уже прибыли в Китай, где совершают тренировочные полёты в преддверии открытия лётной программы авиасалона. Гости и участники Airshow China 2018 смогут наблюдать российские машины в воздухе в каждый из дней выставки, которая пройдёт с 6 по 11 ноября в Чжухае.


Кроме того, на стенде «Вертолётов России» будут представлены модели вертолётов Ми — 171А2, «Ансат» и Ка — 32А11ВС, а специалисты холдинга проведут для потенциальных заказчиков презентации о конкурентных преимуществах вертолётов российского производства.


«Китай является одним из ключевых эксплуатантов вертолётной техники не только в Азии, но и в мире. На сегодняшний день здесь зарегистрировано более 400 российских вертолётов, но этот рынок продолжает активно расти, ему нужны современные гражданские машины, и мы готовы их предложить. Мы представим на Airshow China 2018 Ми — 171А2 и «Ансат» – модели, по которым мы отмечаем предметный интерес со стороны китайских партнёров. Уже запущен процесс сертификации этих вертолётов в КНР, по «Ансату» он завершится в самое ближайшее время, а по Ми — 171А2 – в середине 2019 года», – подчеркнул генеральный директор холдинга «Вертолёты России» Андрей Богинский.


После авиасалона вертолёты Ми — 171А2 и «Ансат» отправятся в демотур по странам Юго-Восточной Азии. Маршрут длиной почти 5 тыс. км пролегает через Ханой (Вьетнам), Пномпень (Камбоджа), Бангкок (Таиланд) и Куала-Лумпур (Малайзия). В рамках тура предусмотрены демонстрационные полёты, а также мероприятия для партнёров и потенциальных эксплуатантов, в ходе которых представители холдинга расскажут о ключевых преимуществах российских вертолётов, системе их послепродажного обслуживания и финансовых инструментах для комфортного приобретения техники.

«Китай является для Ростеха крупнейшим стратегическим партнером в различных областях авиации, в том числе и в вертолетостроении. Во многом поэтому демотур наших вертолетов в страны Юго-Восточной Азии мы начинаем на Airshow China, – отметил индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков. – «Ансат» и Ми — 171А2 – современные гражданские вертолеты, конкурентные по соотношению цена–качество. Уверен, что эти машины займут сильные позиции в своих рыночных нишах».


«Ансат» – лёгкий двухдвигательный многоцелевой вертолёт, серийное производство которого развернуто на Казанском вертолётном заводе. В мае 2015 года сертификацию прошла модификация машины с медицинским модулем, которая соответствует всем международным стандартам санитарной авиации и позволяет спасти жизнь человека. Вертолёт оснащается системой искусственной вентиляции лёгких, теле-ЭКГ, расшифровывающей кардиограмму в реальном времени. Согласно сертификату, конструкция вертолёта позволяет оперативно трансформировать его как в грузовой, так и в пассажирский вариант с возможностью перевозки до 7 человек.


Ми — 171А2 – самая современная модификация вертолётов типа Ми — 8/17. Вертолёт оснащён двигателями ВК — 2500ПС — 03 с цифровой системой управления, а также более эффективным Х-образным рулевым винтом и новым несущим винтом с композитными лопастями и усовершенствованным аэродинамическим профилем. Показатели крейсерской и максимальной скорости Ми — 171А2 относительно серийно выпускаемых вертолётов типа Ми — 8/17 возросли на 10%, а грузоподъёмность – на 25%. Применение на вертолёте Ми — 171А2 современного цифрового комплекса бортового оборудования КБО — 17, сделанного по принципу «стеклянной кабины», позволило сократить состав экипажа до двух человек. Вертолёт обеспечивает перевозку пассажиров и предлагается в транспортной, пассажирской и VIP-версиях.




Похожие новости

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу