Российские авиакомпании в июле перевезли на 12% меньше пассажиров, чем до кризиса
Авиатранспортный рынок России продолжает восстанавливаться...
Так, большой резонанс получила недавняя ситуация с перелетом аргентинского футболиста Лионеля Месси. Поскольку о переходе легенды современного футбола из испанской «Барселоны» во французский «ПСЖ» было известно заранее, за ходом рейса самолета Bombardier Global 7500 с мальтийской регистрацией компании VistaJet, выполнявшегося 10 августа наблюдали почти 120 тыс. человек. Регистрационный номер и тип самолета, страна регистрации, оператор, пункты вылета и назначения (парижский Ле Бурже) были преданы широкой огласке, что вызвало объяснимое беспокойство об уязвимости данного звена в системе обеспечения конфиденциальности и безопасности лиц с высоким социальным статусом.
Из-за ставших популярными веб-сервисов для отслеживания самолетов неоднократно информация о перемещении VIP-персон попадала в СМИ. В частности, случаи использования для пролетов ВС бизнес-авиации воздушного пространства Белоруссии во время запрета, введенного европейскими властями после инцидента с вынужденной посадкой рейса авиакомпании Ryanair в Минске, немедленно разглашались, вызывая волну паблисити.
Данная проблема в настоящее время в меньшей степени актуальна для США, поскольку там информация о рейсах идет через сеть Федеральной авиационной администрации (FAA), что позволяет скрывать сведения о регистрационном номере борта посредством программы защиты конфиденциальности Privacy ICAO Address. По сути, FAA позволяет использовать временный альтернативный идентификатор ВС, не привязанный к конкретному оператору.
Однако в остальных странах, в том числе Европе, информация о самолете может быть перехвачена непосредственно через трансляцию АЗН-В (автоматическое зависимое наблюдение-вещание, англ. ADS-B). Европейская ассоциация бизнес-авиации (ЕВАА) признает, что реализовать защиту конфиденциальной информации в Европе практически невозможно, из-за большого (26 только в ЕС) количества провайдеров услуг аэронавигации и управления воздушным движением. Кроме того, в ряде стран, где количество рейсов деловой авиации невелико, организация системы, подобной Privacy ICAO Address, не является приоритетом. Поэтому, несмотря на усилия ЕВАА, пользователям бизнес-авиации в ближайшей перспективе придется смиряться с тем, что данные о рейсе могут быть доступны практически любому.
Авиатранспортный рынок России продолжает восстанавливаться...
Проект выполнен при поддержке компаний «Сирена» и ТКП...
До восьми выросло количество узкофюзеляжных ремоторизованных самолетов европейского производства у...
Сумма сделки не раскрывается...
Новый бизнес-джет является самым дальнемагистральным воздушным судном в своем классе...
За всю историю программы было произведено около 1000 самолетов этого типа...
Пока в 2019 году компания передала заказчикам только три таких бизнес-джета...
Перейдя этот рубеж, программа превращается из убыточного проекта в генератор прибыли для...
Bombardier Business Aircraft планирует впервые представить на RUBAE свой новый сверхдальний...
Ввод машины в эксплуатацию состоится до конца года...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама