МС-21-300 приступает к сертификационным испытаниям над побережьем Белого моря
Опытный самолет прилетел в Архангельск для проведения испытаний в условиях естественного обледенения...
На сегодняшний день базовый сертификат разрешает эксплуатацию воздушного судна при температуре наружного воздуха у земли –30°C. Ранее системы самолета были успешно протестированы на стендах в температурных режимах до –55°C.
Опытный самолет МС 21 300 (004; заводской серийный номер MSN 73056), оснащенный американскими двигателями PW1431G и имеющий крыло, в котором используются импортные композиционные материалы, сегодня выполнил перелет по маршруту Жуковский (Московская область) — Якутск.
Сам перелет является первым по сочетанию двух факторов: удаленности пункта назначения от испытательного центра — г. Жуковского и подтверждению работоспособности систем самолета, обеспечивающих комфортный продолжительный перелет большого количества пассажиров, отметил разработчик, корпорация «Иркут» (входит в состав ОАК госкорпорации «Ростех»). «Численность перевезенных специалистов превысила 70 чел. Они проведут испытания на расширение возможности эксплуатации воздушного судна при температуре наружного воздуха ниже –30°C... Нам предстоит провести серию испытаний для расширения сертификата и до конца этого года передать первые серийные машины в эксплуатацию авиакомпании »Россия«, — рассказал Андрей Богинский, гендиректор »Иркута".
«Наземные и летные испытания в Якутии будут проходить, ориентировочно, в течение трех недель в зависимости от температуры воздуха в регионе. Каждому этапу испытаний предшествует выхолаживание самолета — в вечернее и ночное время он будет находиться на открытой стоянке в течение 12 ч. Организационную и техническую поддержку испытаниям оказывает аэропорт Якутск и авиакомпания »Якутия", — добавил управляющий директор ОКБ им. А. С. Яковлева Даниил Бренерман.
Также в Якутске пройдут рабочие встречи делегации «Иркута» с руководителями администрации республики, Минтранса республики, авиакомпании «Якутия» по вопросам эксплуатации в регионе гражданских самолетов корпорации. «Мы заинтересованы в сотрудничестве с корпорацией »Иркут" в целях обеспечения эксплуатации самолетов отечественного производства, в том числе в составе единой дальневосточной авиакомпании, — отметил Владимир Сивцев, министр транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия).
Природно-климатические условия республики позволяют проводить испытания авиационной техники в условиях низких температур. В аэропорту Якутск ранее уже тестировались воздушные суда Superjet 100, Ил 96, Бе 200, а также самолеты компаний Airbus и Boeing.
Опытный самолет прилетел в Архангельск для проведения испытаний в условиях естественного обледенения...
Сертификационные испытания винтокрылой машины проходили в Якутии...
Эта новая тяжелая машина подтвердила возможность осуществлять полеты при температуре до –45°С...
Сертификационные испытания винтокрылой машины проходили в Якутии...
13 мая 2019 г. опытный самолёт МС — 21-300 бортовой № 73054, оснащённый пассажирским салоном,...
Авиатранспортный рынок России продолжает восстанавливаться...
С 28 декабря 2018 г. по 23 января 2019 г. на базе аэропорта г. Мирный прошли сертификационные...
Перспективный российский узкофюзеляжный самолет выполнил двенадцать полетов с «пассажирами»...
Опытный самолет, оснащенный американскими двигателями PW1400G-JM совершил 14 полетов и вернулся в...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама