МС-21-300 завершил программу сертификационных испытаний в условиях естественного обледенения
Опытный самолет, оснащенный американскими двигателями PW1400G-JM совершил 14 полетов и вернулся в...
Оснащенный американскими двигателями Pratt & Whitney PW1400G-JM самолет в рамках контрольных испытаний, выполнил двенадцать рейсов по различным маршрутам со служебными пассажирами на борту. Пассажирами выступили специалисты, принимающие участие в проектировании, испытаниях и сертификации ВС.
Цель таких испытаний – проверить самолет в условиях, максимально приближенных к реальной эксплуатации. В предшествующих сертификационных полетах по отдельности подтверждались возможности и характеристики воздушного судна и его систем. Контрольные испытания позволяют оценить самолет в целом.
Средняя продолжительность рейса превысила шесть часов. Ежедневно самолет, оборудованный двухклассным пассажирским салоном, выполнял по три рейса и проводил в воздухе до восемнадцати часов. Все полеты прошли в штатном режиме, сообщил разработчик корпорация «Иркут» (входит в ОАК госкорпорации Ростех).
До этого, в рамках испытаний на повторяемость нагрузок самолет летал в Краснодар, Перм, Минеральные Воды, Нижний Новгород, Мурманск.
«В Минеральных Водах летали над горами для проверки системы предупреждения о близости земли TAWS, в Мурманске оценивали работу инерциальных систем в высоких широтах», — рассказал руководитель «ОКБ им. А.С. Яковлева» (констукторское бюро «Иркута») Даниил Бренерман.
Программа летных испытаний MC 21 началась в 2017 г., в настоящее время в ней задействовано четыре самолета. Сертификация самолета с американскими двигателями в России ожидается до конца 2021 г. Первый заказчик — авиакомпания «Россия» (входит в группу «Аэрофлот») рассчитывает получить первые четыре самолета в будущем году.
Раннее корпорация «Иркут» завершила постройку первого самолета МС 21-300, крыло которого изготовлено из полимерных композиционных материалов российского производства.
Опытный самолет, оснащенный американскими двигателями PW1400G-JM совершил 14 полетов и вернулся в...
Опытный самолет прилетел в Архангельск для проведения испытаний в условиях естественного обледенения...
В рамках сертификационных испытаний первый летный прототип российского среднемагистрального...
Двигатели ПД — 14 для прохождения сертификационных испытаний в составе самолёта МС — 21 будут...
Лётчики-испытатели Европейского агентства по безопасности полётов (EASA) завершили первую сессию...
МС — 21 - российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт, разработанный в КБ...
Там он присоединится к двум первым машинам, которые летают по программе сертификационных испытаний...
13 мая 2019 г. опытный самолёт МС — 21-300 бортовой № 73054, оснащённый пассажирским салоном,...
Американская двигателестроительная компания Pratt&Whitney не изменила планы поставки двигателей...
Завершена постройка третьего опытного самолёта МС — 21-300, предназначенного для проведения лётных...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама