Саудовская Аравия намерена инвестировать в гражданскую авиацию 100 млрд долларов
Королевство готовит новую авиакомпанию — конкурента ближневосточной «большой...
Исследование, выполненное группой Steer, было направлено на изучение расходов, связанных с эксплуатацией «водородных» самолетов в Европе.
Было выяснено, что основные затраты лежат за пределами авиации и связаны с общим масштабным развитием «зеленой» водородной экономики. Более половины суммы предполагаемых расходов необходимо для организации экологичного производства водорода, еще 23% — на сжижение водорода (охлаждение газообразного водорода до состояния жидкости). На развитие соответствующей инфраструктуры в аэропортах придется 12% затрат, а на доставку этого вида топлива в аэропорты 6%.
Инвестиции в разработку самолетов на водороде должны быть осуществлены до 2035 года, иначе существует риск поставить под угрозу их успех, предупреждают в T&E.
Исследование показало, что реактивные самолеты на водородном топливе могут быть дешевле в эксплуатации, чем ВС с двигателями, работающими на авиакеросине, начиная с 2035 года, — но только если керосин будет облагаться определенным налогом. Без этого операционные расходы самолетов на водороде будут на 8% выше, сообщает T&E.
“С учетом налога на реактивное авиационное топливо и выплат за вредные выбросы в атмосферу эксплуатация «водородных» самолетов может стать на 2% дешевле, чем их керосиновых аналогов, — оценили в T&E. — Эти меры являются ключевыми для внедрения экологически чистой техники, такой как самолеты на водородном топливе”.
Карлос Лопес де ла Оса, менеджер по авиационным технологиям T&E, отметил: “Не существует волшебной палочки, которая декарбонизировала бы авиацию. Экологичное топливо, сокращение спроса на авиаперевозки, водород — все это сыграет свою роль. Чтобы самолеты на водороде взлетели в следующем десятилетии, нам нужно войти в благотворный круг регулирования, инвестиций, снижения цен, за которым последует более активное внедрение [новых технологий]. Но затраты должны быть возложены на авиационный сектор и его пользователей путем выделения части доходов от налогов на выбросы углерода и керосин на ”зеленые« технологии, такие как самолеты с нулевым уровнем выбросов и экологически чистое топливо».
Исследование также показывает, что общие расходы могли бы снизиться на 100 млрд евро, если бы туристический и деловой авиатрафики остались на уровне 100 и 50% соответственно от уровней 2019 года, сообщает T&E. — ATO.ru
Королевство готовит новую авиакомпанию — конкурента ближневосточной «большой...
Национальной авиакомпании Дальневосточного федерального округа обещают передать авиатехнику в...
Эти средства пойдут на компенсацию расходов авиапредприятий госкорпорации на погашение кредитов на...
Достичь плана в 100 млн пассажиров не удастся из-за закрытия 11 аэропортов на юге России...
Комплекты для производства модификаций поставит американская Universal Hydrogen, детище Павла...
Еврокомиссия рассматривает вопрос, следует ли включать рейсы прибывающие и вылетающие из Европы в...
Авиатранспортный рынок России продолжает восстанавливаться...
Более половины суммы из федерального бюджета потратят на реконструкцию дальневосточных аэропортов...
Авиастроитель планирует выплатить компенсации заказчикам этих ВС...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама