Аэропорт Сочи запустил систему по продаже дополнительных услуг авиакомпаний
Проект выполнен при поддержке компаний «Сирена» и ТКП...
Из-за включения в учет дальнемагистральных рейсов авиакомпании Lufthansa, British Airways (BA) и Air France опередили в этом списке лоукост-перевозчика Ryanair, которого ранее называли крупнейшим загрязнителем атмосферы в Европе. Согласно исследованию, которое проводилось по данным предкризисного 2019 г., выбросы СО2 авиакомпании Lufthansa составили 19,1 млн т, BA — 18,4 млн т, Air France — 14,4 млн т. Данные получены по запросам от национальных регуляторов европейских стран. Отмечается, что Италия отказалась предоставить данные.
«Данные показывают, что авиакомпании не оплачивают бóльшую часть своих эмиссий, поскольку рейсы, прибывающие в Европу или вылетающие из нее, не подлежат учету на рынке квот на выбросы вредных газов, — сообщили в T&E. — В случае Lufthansa, British Airways и Air France авиакомпании не оплачивают 77, 86 и 83% эмиссий соответственно».
Еврокомиссия рассматривает вопрос, следует ли включить такие рейсы в европейскую Систему квот на выбросы парниковых газов (ETS). Также на повестке дня в Брюсселе — мандаты на использование авиационного топлива из возобновляемых источников.
В ответ на претензии экологов Lufthansa заявила, что «необходимы законодательные нормы, которые в равной степени применялись бы ко всем авиакомпаниям», чтобы обеспечить «конкурентно-нейтральное регулирование». Авиакомпания предположила, что распространение европейских квот на рейсы за пределы Европы поставит в невыгодное положение европейских перевозчиков.
Также германская группа подчеркнула, что участвует в ряде инициатив, направленных на устойчивое развитие, в том числе в кооперации по производству «зеленого водорода», важного компонента будущей разработки экологически чистого топлива.
«Несмотря на очень трудный период для всех нас, мы продолжаем придерживаться поставленной цели — сократить вдвое выбросы СО2 всей группы к 2030 г. по сравнению с 2019-м и выйти на нейтральный баланс СО2 к 2050 г.», — отметили в авиакомпании.
В British Airways также прокомментировали результаты исследования. «Мы были первой авиационной группой, взявшей на себя обязательство обнулить выбросы к 2050 г. И хотя единого решения этой проблемы нет, у нас есть план на ближнюю, среднесрочную и дальнюю перспективы, чтобы достичь этой цели». Британская авиакомпания отметила, что с 2019 г. вывела из эксплуатации 31 возрастной четырехдвигательный самолет Boeing 747, заменив более топливоэффективными В 787, Airbus A350, A320neo и A321neo. Также авиакомпания продолжает инвестировать в разработчиков экологического топлива Velocys и LanzaJet и участвует в проекте создания самолета на водородном топливе ZeroAvia.
Проект выполнен при поддержке компаний «Сирена» и ТКП...
За всю историю программы было произведено около 1000 самолетов этого типа...
Группа Lufthansa изменит стратегию развития своего дочернего лоукостера...
Главный немецкий перевозчик чувствует конкуренцию со стороны лоукостеров на домашнем рынке...
Из российских операторов в Топ — 20 ведущих европейских авиаперевозчиков 2018 года также вошла S7...
Выручка крупнейшей российской авиагруппы за год снизилась на 55,4%...
Air Air France- KLM Group объявила о значительном сокращении рейсов. Адаптируясь к быстро...
Исполнительный совет Lufthansa в 2019 г. ожидает роста объемов в Мюнхене в пределах 10%...
Из-за падения спроса рейсы между Парижем и Киевом перевозчик планирует выполнять только в летнюю...
Авиакомпания Air France запускает серию специальных рейсов...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама