Главное за неделю: заказы SSJ 100, распродажа Norwegian, сверхзвук от ЦАГИ
Самые интересные новости гражданской авиации на прошедшей неделе...
Авиакомпании с большими «иномарками» вынуждены вылетать за рубеж для обновления ливреи, т. к. на территории России не хватает производственных мощностей по покраске лайнеров такого класса. В стране имеется только один окрасочный корпус для широкофюзеляжных ВС — в Ульяновске, где «Спектр-Авиа» занимается покраской преимущественно новых гражданских и транспортных машин, выпущенных российскими заводами.
NordWind является основным оператором туристической группы Pegas Touristik. Авиакомпания анонсировала ребрендинг в 2017 г. в связи с выходом на регулярные авиаперевозки.
По состоянию на начало августа в парке NordWind числилось десять широкофюзеляжных лайнеров: восемь Boeing 777 и два Airbus A330. Из них только две машины (VP-BJG и VP-BJJ) летают в новой ливрее авиакомпании, которая была нанесена также Turkish Technic этой весной. Остальные — либо в старой окраске (VP-BJF и VQ-BUD), либо вообще без нее (VP-BUA, VP-BUB, и др.).
Согласно данным FlightRadar24, один из самолетов компании — Boeing 777 с бортовым номером VQ-BUD с 3 сентября и по настоящее время находится в аэропорту Сабихи Гекчен города Стамбула, где располагаются производственные мощности турецкого провайдера, в том числе покрасочный цех.
Половина дальнемагистрального флота авиакомпании поступила в этом году в рамках программы по обновлению и увеличению совокупного самолетного парка NordWind и Pegas Fly (также аффилированной к Pegas Touristik) до 50 ВС к концу 2018 г. NordWind до конца года ожидает поставки 11-го самолета этого класса. По данным из открытых источников, им станет Airbus A330 из парка Vietnam Airlines. Таким образом, по соглашению с Turkish Technic могут быть перекрашены девять самолетов.
Для российского оператора это не первый контракт с Turkish Technic в этом году. Турецкий провайдер в июле и августе уже перекрашивал узкофюзеляжные самолеты NordWind — Boeing 737-800. Также известно о контракте с турецкой компанией на замену шасси у Boeing 777. Кроме того, в начале года Turkish Technic провела тяжелую форму ТО на двух Airbus A330 NordWind и обеспечивает эти самолеты авиакомпонентами.
Среди клиентов Turkish Technic есть и другие операторы из России и стран СНГ: Azur Air , «Якутия», Turkmenistan Airlines и “Международные авиалинии Украины" (МАУ).
Самые интересные новости гражданской авиации на прошедшей неделе...
Новую ливрею машины получат в центре покраски S7 Technics...
Перевозчики Nordwind Airlines и Pegas Fly увеличат совокупный флот до 46 самолетов...
Перевозчики Nordwind Airlines и Pegas Fly увеличат совокупный флот до 46 самолетов...
NordWind Airlines минимизирует в своем парке количество самолетов, оснащенных бизнес-классом...
Производственная деятельность провайдера растет...
Это происходит на фоне уменьшения производства российский гражданских самолетов...
Все узкофюзеляжные самолеты перевозчиков прекратили полеты...
В интересах Nordwind будет летать авиакомпании Pegas Fly на Embraer E190...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама