Mеждународная выставка деловой авиации во Внуково — 3, уже 13-я по счету, в этом году проходит под новым названием — RUBAE (Russian Bussines Aviation Exhibition). Главным отличием мероприятия от прошлогоднего формата JetExpo стал не только ребрендинг, но и новая концепция, ориентированная на западный опыт проведения авиационных выставок.
Гендиректор компании «ВИППОРТ», которая наряду со Внуково — 3 является устроителем RUBAE, Игорь Мудрик рассказал Show Observer, что если целью JetExpo было «сведение» покупателей и продавцов воздушных судов, то теперь организаторы намерены повысить деловую активность аудитории международной площадки. Расширенную статическую экспозицию, где представлены основные мировые производители бизнес-джетов и вертолетов, дополнила деловая программа, составленная Объединенной ассоциацией деловой авиации (ОНАДА). Участников мероприятия ждут круглые столы, где можно обсудить актуальные для отрасли темы: вопросы безопасности, отраслевые стандарты, таможенные процедуры, применение технологии блокчейн в авиации и др. Отдельный круглый стол будет посвящен работе брокеров на российском и зарубежном рынках. Ожидаются доклады и от самих экспонентов.
![Встречайте – RUBAE Встречайте – RUBAE](/uploads/2018-09/1536740042_Vstrechaiyte-RUBAE_1.jpg)
Количество участников деловой выставки выросло на 20% по сравнению с 2017 годом :: «ВИППОРТ»
Глава «ВИППОРТ» также добавил, что уже есть первые положительные результаты переформатирования JetExpo — количество участников выставки по сравнению с прошлым годом выросло на 20%. В число дебютантов вошли такие компании, как швейцарская группа Comlux Aviation, авиационный холдинг Avangard Aviation и San Marino Aircraft Registry. Кроме того, гостями мероприятия станут представители международной ассоциации NBAA (National Business Aviation Association). По словам Игоря Мудрика, во время посещения мировых отраслевых выставок EBACE (Europian Business Aviation Convention & Exhibition) и ABACE (Asian Business Aviation Convention & Exhibition) организаторы провели переговоры с оргкомитетом NBAA, в рамках которых обсудили перспективы развития российской выставки с учетом всех рекомендаций ассоциации.
Реклама