На базе Ту-214 будет создан новый самолёт ДРЛОиУ
Новый самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) будет разработан в...
В рамках исполнения Договора по открытому небу (ДОН) со 2 по 11 сентября Россия провела мероприятия по международному освидетельствованию нового российского самолёта Ту — 214ОН, оснащённого оптико-электронной станцией наблюдения отечественного производства OSDCAM4060.
Всего в освидетельствовании приняли участие 72 эксперта из 23 государств — участников договора, которые подтвердили полное соответствие Ту — 214ОН требованиям и ограничениям документа.
В течение десяти дней иностранные специалисты знакомились с самолётом наблюдения и размещённым на нём оборудованием на авиабазе Кубинка, встречались с конструкторами Ту — 214ОН и разработчиками аппаратуры наблюдения.
Тестовые полёты прошли на аэродроме Таганрог 6 и 7 сентября. Полученные цифровые изображения обработали в лаборатории аэродрома Кубинка и позволили иностранным экспертам убедиться, что четыре конфигурации высот применения цифровой камеры OSDCAM4060 отвечают требованиям по разрешающей способности на местности.
По окончании мероприятий освидетельствования был подписан итоговый протокол, однако делегация США без объяснения причины отказалась от подписи документа и заблокировала допуск Ту — 214ОН к наблюдательным полётам по ДОН, сообщил в интервью газете «Красная звезда» начальник национального центра по уменьшению ядерной опасности Сергей Рыжков.
«По результатам испытаний руководители делегаций из 22 стран подписали итоговый протокол, разрешающий наблюдательные полёты этого самолёта над территориями государств — участников договора. Однако руководитель американской делегации, в нарушение требований Договора по открытому небу, без объяснения и указания каких-либо причин отказался подписывать заключительный документ, сославшись на прямые указания из Вашингтона», — объяснил Рыжков.
Американская сторона в очередной раз продемонстрировала остальным государствам, что во главу угла поставлено не соответствие самолёта требованиям договора, а политические вопросы, добавил начальник центра.
«Американские ведомства и истеблишмент не могут смириться с тем, что Россия, создав современный самолёт наблюдения Ту — 214ОН и оснастив его цифровым оборудованием российского производства, более чем на пять-семь лет опередила США», — считает Рыжков.
В 2015 году США ввели санкции против Рособоронэкспорта и его дочерних предприятий. Однако эффективность и точность устройств OSDCAM4060 настолько впечатлила американцев, что они решили снять ограничения на эти устройства, купить их и проверить, насколько технические параметры соответствуют заявленным российской стороной характеристикам. 15 декабря 2016 года на сайте Федерального регистра США появилось официальное сообщение Госдепа, в котором говорится, что «санкции не будут применяться к закупкам и технической поддержке цифрового электрооптического сенсора OSDCACM 4060, чтобы улучшить возможности США по контролю и проверке соблюдения Россией Договора по открытому небу».
Новый самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) будет разработан в...
Именно ее данные стали определяющим фактором для запрета полетов Boeing 737MAX — 8...
В России успешно завершены испытания отечественной дуальной системы контроля выдерживания...
Аэропорт «Новый Уренгой» (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») начал процедуру запроса...
С 25 по 30 июня 2019 года Министерство обороны Российской Федерации проводит Международный...
Опытный образец среднего транспортно-десантного вертолёта Ми — 38Т прибыл на аэродром «Кубинка» для...
В рамках проходящей программы испытаний БЛА «Охотник» совершил полет в автоматизированном режиме в...
В августе 2019 г. с небольшой разницей во времени первый полет совершили сразу три новых российских...
Талисман аэропорта Симферополь бордер-колли Алис Феличис провела первые 100 дней на работе в...
Международная авиационная выставка Bahrain International Airshow 2018 (BIAS) проходит в Бахрейне,...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама