Авиа новости » Авиастроение » Interjet уточнила планы по парку SSJ 100

Авиастроение

Interjet уточнила планы по парку SSJ 100

Interjet уточнила планы по парку SSJ 100

Крупнейший зарубежный эксплуатант региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) — авиакомпания Interjet выведет из эксплуатации часть российских воздушных судов. Одновременно мексиканский перевозчик подтвердил, что рассматривает возможность получения модернизированных SSJ 100, следует из трехлетнего бизнес-плана оператора, получившего название Interjet 2021 «Фокус на будущее».

Пересмотр парка является одним из трех главных составляющих развития компании наряду с обновлением стратегии и изменением подходов к сервису. По словам топ-менеджмента компании, Interjet «будет выводить некоторые из Sukhoi Superjet 100 с возможностью поставок модернизированных самолетов этого типа для использования их в будущем на тех рынках, где эксплуатация таких ВС имеет операционный и экономический смысл». В дополнение к этому, подтверждая серьезные намерения на продолжение эксплуатации SSJ 100, перевозчик установит авиатренажер для российского самолета в своем учебном центре в Толука-де-Лердо (Мексика). Кроме того, авиакомпания рассчитывает, что для эффективного оперирования этими машинами она получит «быстрый доступ к расширенному складу запчастей» в Мехико.


О том, что производитель SSJ 100 — «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) и Interjet обсуждают контракт на поставку модернизированных российских региональных воздушных судов, в том числе с законцовками и улучшенной авионикой, стало известно в конце прошлой недели. Напомним, что оператор заключил контракт на 30 машин, которые изначально должны были быть поставлены в I квартале 2017 г. Комментируя ситуацию по SSJ, мексиканский перевозчик рассказывал ATO.ru, что ГСС «по-прежнему остается ценным партнером Interjet и обе компании находятся в постоянном обсуждении насчет поиска новых путей улучшения конкурентоспособности и укрепления позиции авиакомпании на рынке, что непосредственно связано в том числе с флотом». Тем самым перевозчик опроверг ранее распространявшуюся в СМИ информацию о том, что он намерен отказаться от SSJ 100.


Как сообщалось ранее, по состоянию на середину сентября, согласно информации Flightradar24, Interjet эксплуатирует только 12 из 22 бортов. XA-JLP не летает с 7 апреля, XA-LME – с 28 мая, XA-ALJ, XA-BVM, XA-BVM, XA-NGO – с 15-го, 19-го, 22-го и 28 июня соответственно, XA-BMO и XA-PPY – с 6-го и 9 августа соответственно, тогда как борт XA-PBA подлежит восстановлению после того, как машина столкнулась с телетрапом в аэропорту Мехико. В финансовом отчете за II квартал перевозчик говорил о возросших расходах на техобслуживание авиатехники, и что касается SSJ 100, то по этой статье компания получила компенсацию в размере 733 млн песо (39 млн долл.). 



Сегодня в парке Interjet — 85 самолетов. Помимо 22 SSJ 100 это 47 Airbus A320, 3 Airbus A320neo, 6 Airbus A321 и 7 A321neo. ВС семейства A320 по-прежнему будут основой бизнеса авиакомпании. “В то время как этот парк хорошо обслуживает нас, наш международный бизнес продолжает расти, и нам нужно быть уверенными в том, что у нас есть достаточное количество ВС подходящего типа, способного удовлетворить рост и соответствовать увеличению спроса на полеты из международных аэропортов, таких как воздушная гавань Мехико«, — подчеркнуло руководство авиакомпании. Чтобы поддержать развитие оператора, он намерен заказать к 35 A320neo еще 20 таких ВС с поставкой в течение ближайших пяти лет. »Эти новые самолеты обеспечат рост располагаемых провозных емкостей более чем на 3,6 млн ед.«, — говорится в сообщении Interjet. В целом бизнес-план компании предусматривает »значительные инвестиции" в несколько областей бизнеса для обеспечения будущего роста и прибыльности как внутри страны, так и за рубежом.








Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу