АО «ГСС» провело конференцию по качеству самолёта SSJ100
Производитель самолетов SSJ100 провел в Москве конференцию по качеству с участниками кооперации –...
Гражданские самолёты Сухого одним из главных приоритетов работы определяют выстраивание системы послепродажного обслуживания, повышение налёта и уровня надёжности и исправности самолёта SSJ100. Об этом рассказал телеканалу «Звезда» директор Комсомольского-на-Амуре филиала АО «Гражданские самолёты Сухого» Дмитрий Блощинский.
«В настоящее время в компании разработана программа по повышению исправности и надежности самолёта. Для того, чтобы увеличить налёт и исправность, нам нужно исключить отказы оборудования, которое входит в состав Суперджета. В данный момент ведётся большая работа с поставщиками. Вплоть до того, что если поставщик отказывается с нами работать по улучшению надёжности, то мы готовы принимать решение о смене поставщиков. Работа ведётся серьёзная», — сказал Блощинский.
Он также подчеркнул, что АО ГСС много работает с авиакомпаниями для понимания их пожеланий. Так, в Москве создан круглосуточный центр поддержки заказчика, позвонив в который представители авиакомпаний могут получить интересующую их информацию по самолёту.
* * *
По заявке АО «Гражданские самолёты Сухого» (ГСС) Росавиация одобрила увеличение ресурса первой партии серийных самолётов SSJ100. Ведомство установило для воздушных судов с заводскими номерами 95007–95021 назначенный ресурс 10 тыс. полётов, 15 тыс. лётных часов и срок службы 15 лет.
Увеличение назначенного ресурса первой партии серийных SSJ 100 до 10 тыс. полётов стало возможным благодаря субсидиям, которые были направлены в том числе на эти цели в 2018 г. Всего на развитие семейства Superjet в этом году будет выделено 6 млрд руб.
* * *
Очередной, 50-й Сухой Суперджет 100 c бортовым номером RA — 89115, поступил в парк «Аэрофлота». Поставка этого Суперджета завершает контракт компании с «ВЭБ-лизингом» на 20 таких машин.
В начале сентября в рамках Восточного экономического форума «Аэрофлот» подписал предварительное соглашение на поставку с 2019 по 2026 г. ещё 100 SSJ100. Этот контракт по окончании его реализации будет крупнейшим в истории гражданского авиастроения России. Самолёты авиакомпания получит в двухклассной компоновке — 12 мест в бизнес-классе и 75 в экономическом.
Ожидается, что самолёты будут передаваться дочерним авиакомпаниям «Россия» и «Аврора» для развития регионального авиасообщения минуя Московский авиаузел.
* * *
В сентябре стало известно о завершении переговоров между АО «ГСС» и авиакомпанией Interjet (Мексика), которые зафиксировали возможность обменять самые старые самолёты авиакомпании 2013 года выпуска и обновить комплектацию всех самолётов до самой последней версии с винглетами и новыми компонентами.
В ходе переговоров также зафиксировано, что ГСС компенсирует мексиканской авиакомпании все расходы на возникающие проблемы в эксплуатации самолётов прямыми денежными переводами. Один такой транш в $21 млн. был недавно выплачен. Его связывают с перебоями в эксплуатации парка Interjet из-за проблем с горизонтальным оперением.
* * *
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) отследит эксплуатацию принадлежащих ей самолётов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Для этого лизингодатель к первому кварталу 2019 г. окончательно введёт систему сбора и анализа эксплуатационных данных на специальной платформе, разработанной компанией Connected Aircraft Enterprise (CAE).
Как отмечают в ГТЛК, введение IT-решения обусловлено ростом масштабов бизнеса и постоянными изменениями на авиационных рынках. Благодаря введению системы лизингодатель получит доступ к информации по любому ВС в режиме реального времени, в том числе к данным по местоположению самолёта, его техническому статусу, информации по ТОиР, а также сможет отслеживать статус по лизинговым платежам.
Производитель самолетов SSJ100 провел в Москве конференцию по качеству с участниками кооперации –...
Компания Гражданские самолёты Сухого работает над кардинальным улучшением процесса взаимодействия с...
На ульяновском самолетостроительном предприятии АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной...
ПАО «Гражданские самолёты Сухого» (ГСС) и словенская авиакомпания ADRIA Airways подписали...
Акции ГСС переданы «Иркуту», а Superjet потерял в названии слово «Sukhoi»...
Superjet 100 (SSJ100) может сменить название только в результате серьёзных качественных изменений,...
Руководство Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) и курирующие авиапром чиновники...
Суммарная наработка двигателей SaM146 в составе самолётов Сухой Суперджет 100 превысила 1 млн...
Генеральный директор авиакомпании «ИрАэро» Юрий Лапин в интервью «Интерфаксу» рассказал о плюсах и...
Глава ВЭБ.РФ Игорь Шувалов заявил 5 октября Сергею Брилёву в эфире программы «Вести в субботу»...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама