В 2018 г. «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) поставили 26 региональных самолетов Superjet 100 (SSJ 100) — 22 новых ВС и четыре со вторичного рынка, сообщил журналистам президент компании Александр Рубцов. Это несколько меньше планируемых производителем поставок в 30 ВС, количество которых сократилось из-за необходимости создания пула подменных двигателей SaM146 (производятся в PowerJet — СП французской Safran Aircraft Engines, отвечающей за горячую часть, и «ОДК-Сатурн», ответственного за холодную часть) в этом году.
Перебои с опорами
Напомним, что в этом году сразу несколько эксплуатантов SSJ 100 публично высказались о трудностях в обслуживании таких машин — это две иностранные авиакомпании, Interjet и Brussels Airlines, и одна российская — «Якутия». В том числе из-за отсутствия подменных двигателей в случае возникновения проблем с силовой установкой перевозчики вынуждены приостанавливать эксплуатацию этих машин. «У нас в прошлом году вообще не было подменных двигателей как предложения, — сказал Рубцов. — Большинство клиентов, за исключением крупных авиакомпаний — »Аэрофлота« и Interjet, запасные двигатели не покупали, и поэтому, когда возникают проблемы, отсутствие запасных двигателей резко бьет по регулярности вылетов».
Реклама