К сертификационной летной программе МС-21 подключились испытатели EASA
Летчиков-испытателей европейского агентства допустили к управлению МС — 21...
К полетам на МС — 21-300 уже приступили два летчика-испытателя и инженер-испытатель EASA. Испытатели ознакомились с основными характеристиками устойчивости и управляемости машины, с заходом на посадку и уходом на второй круг, в том числе с имитацией отказа двигателя.
Перед допуском к полетам на МС — 21 специалисты изучили конструкцию и руководство по летной эксплуатации ВС, затем прошли подготовку на тренажерах и стендах, отработав основные полетные режимы (среди них — взлет, заход на посадку и посадка с использованием посадочных систем и визуально; изучение характеристик устойчивости и управляемости самолета в различных режимах управления во всем допустимом диапазоне эксплуатационных высот, скоростей, весов и центровок; действия в особых случаях; достижение углов атаки, при которых срабатывает сигнализация о приближении к сваливанию). Теоретическую и практическую подготовку для специалистов EASA провели летчики-испытатели и ведущие инженеры Летно-испытательного и доводочного комплекса ОКБ им. А. С.Яковлева (в составе корпорации «Иркут»).
Первым пройдет сертификацию версия МС — 21 с западными двигателями производства Pratt & Whitney. Напомним, что «Иркут» направил заявку на валидацию сертификата МС — 21 в Европе еще в 2016 г. В перспективе к программе летных испытаний подключат МС — 21 с российским двигателем ПД — 14 (этот мотор пройдет сертификацию EASA в следующем году).
Летчиков-испытателей европейского агентства допустили к управлению МС — 21...
Два лётчика-испытателя и инженер-испытатель Европейского агентства по безопасности полётов...
31 августа опытный самолёт МС — 21-300 RA — 73051 впервые выполнил посадку в тёмное время суток. В...
Эксперты Европейского агентства по безопасности полётов (European Union Aviation Safety Agency)...
Лётчики-испытатели Европейского агентства по безопасности полётов (EASA) завершили первую сессию...
Двигатели ПД — 14 для прохождения сертификационных испытаний в составе самолёта МС — 21 будут...
12 декабря 2018 в штаб-квартире Европейского агентства по безопасности полётов EASA в Кельне, ФРГ,...
Ресурсные испытания проводятся для подтверждения конструкторских решений с точки зрения усталостной...
В этом году компания совершит поставку еще двух моторов для самолета МС — 21...
Первые поставки новой модели намечены на июнь 2019 года...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама