IATA определила приоритеты развития гражданской авиации
Они касаются биотоплива, слотов, биометрической идентификации, радиометок для багажа и людей с...
Как следует из глобального опроса пассажиров, в котором приняло участие 10,4 тыс. респондентов из 145 стран мира, 56% авиапутешественников высказались о необходимости отслеживания багажа в режиме реального времени. Авиакомпании и аэропорты постепенно упрощают этот процесс благодаря имплементации отслеживания чемоданов на ключевых этапах, таких как погрузка и разгрузка багажа, а также благодаря технологии радиочастотных меток RFID (Radio-Frequency Identification) — ее предполагается внедрить в промышленном масштабе на все багажные бирки после 2020 г. Еще 73% пассажиров предпочитают получать уведомления о статусе багажа посредством смс-сообщений или через мобильное приложение — эта цифра увеличилась на 10% по сравнению с прошлым годом.
Также большинство путешественников (65%) готовы предоставлять персональные данные для более быстрого прохождения предполетного досмотра, а 45% хотели бы заменить классические паспорта на биометрические. Кроме того, предполетный досмотр и пограничный контроль стали самыми неприятными для пассажиров этапами путешествия. Больше всего пассажиры жаловались на необходимость проверки личных вещей (57%), необходимость доставать электронные устройства из ручной клади (48%), а также на недостаток последовательности в процедурах досмотра (41%).
Процесс автоматического прохождения иммиграционных процедур положительно оценили 74% опрошенных. 72% говорят о том, что автоматизация иммиграционных процедур делает их прохождение быстрее, а 65% верят, что это делает процесс безопаснее.
Несмотря на положительную оценку респондентами инноваций и растущую популярность гаджетов, почти половина авиапутешественников (43%) предпочитают бронировать авиабилет через посредников, таких как турагенства или корпоративный отдел путешествий. Что касается самообслуживания, то 84% пассажиров приветствуют введение автоматической регистрации, а 47% предпочитают регистрироваться на рейс онлайн с мобильных устройств. Лишь 16% пассажиров высказались за традиционную регистрацию. Более того, 70% пассажиров поддерживают появление автоматических стоек приема багажа, в то время как около 30% высказываются за традиционную процедуру.
Также пассажиры назвали три способа улучшить процесс посадки: ввести более эффективные очереди у выходов (64%), увеличить пространство багажных полок в самолетах (42%), а также не формировать очереди в телетрапе (33%).
Они касаются биотоплива, слотов, биометрической идентификации, радиометок для багажа и людей с...
Программное обеспечение GS Connect планируется внедрить в 2019 году...
Это на 16,3% больше показателей 2017 года...
Служба наземного обслуживания Международного аэропорта Стригино (входит в холдинг «Аэропорты...
Внедрение систем отслеживания багажа на большем количестве пунктов значительно повышает...
Это стало возможным с внедрением грузоперевозчиком новой электронной платформы CargoClaims...
Первым перевочиком-пользователем платформы сбора и анализа эксплуатационных данных от Connected...
Техслужбы авиакомпании значительно ускорили контроль за состоянием аварийно-спасательного...
Почти четверть билетов, приобретаемых через сайт перевозчика, покупается с помощью мобильных...
Первой эту услугу своим пассажирам предложит авиакомпания S7 Airlines («Сибирь»)...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама