Аэропорт Домодедово внедрил технологию самостоятельной сдачи багажа
Первой эту услугу своим пассажирам предложит авиакомпания S7 Airlines («Сибирь»)...
Аэропорт Домодедово и авиакомпания S7 внедрили смарт-технологию SelfBagDrop (SBD) для самостоятельной регистрации и сдачи багажа сообщает пресс-служба аэропорта. Процедура занимает меньше минуты и значительно сокращает время, необходимое для выполнения предполётных формальностей.
Технология разработана компанией SITA – мировым лидером в сфере информационных и телекоммуникационных решений для авиаиндустрии. Совместное тестирование на стойках регистрации S7 проводится с начала сентября. За это время было получено около 1000 положительных откликов пассажиров о новом сервисе.
К концу года 24 стойки регистрации будут оснащены киосками SBD, что позволит пользоваться сервисом пассажирам других авиакомпаний.
У специального киоска Scan&Fly на стойке регистрации пассажир может самостоятельно сдать багаж. Устройство оснащено сканером документов и ручным инфракрасным сканером штрих-кодов. Если у пассажира на руках есть посадочный талон и багажная бирка, для регистрации багажа потребуется всего три касания. Сначала нужно поднести к сканеру печатный или электронный посадочный талон с кодом, затем отсканировать бирку и наклеить её на сумку. Если у путешественника ещё нет бирки, её можно распечатать в киоске. Сумку с наклеенной на неё биркой пассажир ставит на транспортёрную ленту.
«Это важный этап в трансформации путешествия из аэропорта Домодедово. Мы активно внедряем безбумажные и смарт-технологии, чтобы пассажиры могли свободно управлять своим временем в аэропорту. Мы рады, что внедрили технологию SBD вместе с нашими важными партнёрами S7 и SITA, с которыми разделяем общие ценности: технологичность, стремление к инновациям и высокое качество сервиса», – сказал директор Московского аэропорта Домодедово Игорь Борисов.
«S7 Airlines активно использует новые технологии, чтобы сделать путешествие наших пассажиров максимально комфортным. Возможность самостоятельно зарегистрировать и сдать багаж позволяет существенно сократить время пребывания в аэропорту. Дома или на работе пассажир может зарегистрировать себя и личный багаж на рейс, оплатить дополнительные услуги, а в аэропорту – только распечатать посадочный талон на репринтере и сдать чемодан на стойке самостоятельной регистрации багажа. Это займёт всего несколько минут. Затем можно сразу проходить в зону контроля», – отмечает директор департамента пассажирского опыта S7 Group Светлана Кулюкина.
«Как показали исследования SITA, автоматизация процесса прохождения регистрации в аэропорту значительно экономит время пассажиров и помогает сформировать более благоприятное впечатление о качестве сервиса. Поэтому мы очень рады, что благодаря сотрудничеству с аэропортом Домодедово и авиакомпанией S7 мы смогли донести до российских путешественников преимущества нашей технологии самостоятельного оформления багажа, которой уже успешно пользуются более 55 авиалиний в 40 аэропортах по всему миру», – комментирует вице-президент SITA в России и странах СНГ Дмитрий Краснов.
Аэропорт Домодедово реализует широкомасштабную программу по переходу на безбумажные технологии обслуживания. Так, с 2017 г. в терминале установлены eGate – автоматизированные турникеты для обработки электронных посадочных талонов. Они позволяют пассажирам самостоятельно пройти контроль при входе в зону вылета и на борт самолёта. Для этого авиапутешественникам достаточно приложить QR-код на мобильном устройстве к сканеру.
Первой эту услугу своим пассажирам предложит авиакомпания S7 Airlines («Сибирь»)...
Воспользоваться новой услугой пока могут только пассажиры авиакомпании «ЮТэйр»...
Проект аэропорта Домодедово по внедрению системы умного управления пассажиропотоком, которая...
Данная технология призвана сократить по времени процесс сдачи багажа пассажирами перевозчика...
Управляющая компания аэропорта Пулково «Воздушные Ворота Северной Столицы» (ВВСС) открыла пункт...
Пассажиры внутренних рейсов всех авиакомпаний, выполняющих полёты из аэропорта Внуково, с 1 июня...
Теперь авиаперевозчики смогут продавать свои допуслуги пассажирам в любой точке аэровокзала...
В аэропорту Шереметьево фиксируются задержки с выдачей багажа пассажирам ряда рейсов и отправкой...
Служба наземного обслуживания Международного аэропорта Стригино (входит в холдинг «Аэропорты...
Международный аэропорт Внуково с 1 июня 2019 года начал принимать электронные посадочные талоны на...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама